Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2014 в 12:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является выявление проблем предприятия и разработка предложений по их решению
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- определены теоретические основы управления маркетингом;
- описаны миссия, цели и задачи предприятия ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»;
- рассмотрена технология производства продукций ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»
Предметом курсовой работы являются Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии………………………………………………………………….
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием………………………………………………………………….
1.2 Организация маркетинга на предприятии…………………………….
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………………………………
1.4 Система маркетингового контроля…………………………………….
2. Характеристика исследуемого объекта ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»………………………………………………………………………….
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………
2.2 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»………………………………………………………………………….
2.3 Технология производства продукций ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»……….
2.4 Персонал ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»……………………………………….
2.5 Задачи и миссии ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»……………………………….
2.6 Техническая оснащенность ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»…………………..
2.7 Сильные и слабые стороны ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»…………………
2.8 Анализ технико-экономических показателей………………………..
2.9 Диагностика проблем ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»………………………..
2.10 Пути решения проблем ООО «ЛебГОК-ЭЭРЗ»………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..

Вложенные файлы: 1 файл

Управление маркетингом 2.doc

— 613.00 Кб (Скачать файл)