Теория мнеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В современных условиях российские предприятия должны научиться жить в соответствии с требованиями рыночной экономии, важнейшим условием для этого является анализ и управление внутренними факторами организации. Но при этом, руководители не должны забывать и о целевом назначении своей фирмы, следить за производством и оказание услуг на высшем уровне. И таким образом поддерживать свою конкурентоспособность. Умение выделить и проанализировать элементы внутренней среды организации является залогом успеха фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

теория менеджмента.docx

— 88.11 Кб (Скачать файл)

Для стратегии ценообразования главный акцент необходимо сделать на лидерство на основе низкой себестоимости услуг/продукта и лидерство на основе качественных показателей. Так как себестоимость услуг ООО «КомплексСервис» ниже, чем у конкурентов, то можно рассчитывать на захват большей доли рынка. Данная стратегия должна быть направлена на максимизацию рыночной доли. Для максимизации доходов акцент необходимо сделать на ценность услуг/продукта.

Так как ООО «КомплексСервис» является поставщиком услуги/продукта, целесообразней применять индивидуальный подход к каждому клиенту для максимального удовлетворения его потребностей, а также разработать систему скидок для стимулирования продаж. Важно также отметить необходимость проведения презентаций и участие компании в различных выставках для полноценного контакта с целевой аудиторией с целью разрешение разного рода вопросов и неясностей, формирования положительного имиджа компании.

Подведя итоги необходимо отметить, что после разработки маркетинговой стратегии осуществляется контроль и оценка исполнения. В целом оценка хода реализации осуществляется путем анализа различных аспектов: анализ реализации; анализ затрат и прибыли; анализ маркетинговых затрат; стратегический анализ.

Отдельно надо отметить маркетинговый анализ деятельности. Оценка маркетинга на предприятии включает оценку правильности выбора целевых сегментов, принципов позиционирования и инструментов маркетинга. Кроме этого, оцениваются работы служб информации и организации маркетинга в целом. Например, количество заключенных договоров после проведения рекламной компании, увеличение объема реализации после снижения тарифа и т.д. В ходе осуществления контроля цели могут корректироваться в зависимости от получаемых результатов, что приводит к разработке новой маркетинговой стратегии. Появление на отечественном рынке систем охраны и безопасности будет, безусловно, способствовать либерализации цен на услуги, повышению качества сервиса, увеличению зоны предоставляемых услуг.

 

                                            Список литературы

 

1. Менеджмент: Учебник для  вузов / Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой – М.:  Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 343 с.

2. Менеджмент. Методические указания по выполнению курсовой работы / Для студентов IV курса (первое высшее образование) специальности 061100 «Менеджмент организации» - М.: Вузовский учебник, 2004. – 20 с.

3. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев - М.: Вузовский учебник, 2006 – 187 стр.

4. Менеджмент: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой – М: банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с.

5. Устав Окрытого акционерного общества «КомплексСервис», утвержден обжим собранием учредителей, протокол №1 от 10.03.20013 г. – 18 с.

6. Стратегии бизнеса: Аналитический  справочник /С.А. Айвазян, О.Я. Балкинд, Т.Д. Баснина и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 1998.

7. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов / В.Б.Ременников – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140 с.

8. Книга: Эффективное управление / Питер Друкер. Издательство: Фаир – Пресс / Серия: Университеты бизнеса. 2003.

9. Стратегический менеджмент / Ф.Аналоуи, А.Карами, М.: «Юнити», 2005, 57 стр.

10. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004, 281 стр.

11. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М: Вильямс, 2007 – 672 с.

12. Менеджмент организации / З.П.Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др., М.: ИНФРА-М, 1995, 103 стр.

13. Менеджмент / О.С.Виханский, А.И. Наумов, М.:Гардарики, 2005, 65 стр.

14. Стратегическое управление / О.С. Виханский 2-е издание М.: «Гардарики», 2000.

15. http://marketing.rbc.ru/research/562949953504226.shtml

16. http://www.lenta.ru/news/2008/12/31/inflation/.

17. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации/Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М.,2011. - 181 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2010. - 734 с.

19.Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. - М.: 2008.

20.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009.

21.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2005

22.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М.,2007.

23.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.,2010.

8.Басовский Л.Е. Менеджмент. М., 2005

24.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента. СП., 1998.

25.www.marketing.spb.ru

 

 


Информация о работе Теория мнеджмента