Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 05:45, курсовая работа
Цели:
Организация событийного мероприятия;
Создать хорошую программу отвечающую требованиям кафедры и интересам как студентов, так и преподавателей;
Уложиться в предложенные бюджетные рамки;
Создание и поддержание положительного имиджа кафедры;
Создание неформальной обстановки для общения между студентами и преподавателями.
Введение 3
Часть 1
1.1 Сведения об организации проводящей мероприятие
1.2 Менеджмент: сущности и разновидности менеджмента
2. Event-менеджмент:
2.1 Понятие и специфика «Event-менеджмент»
2.2 Сфера применения Event-менеджмента
2.3 Разработка Event – мероприятия
2.4 Взаимодействие со СМИ в рамках Event – проекта
Часть 2
1. Разработка и реализация нашего проекта
2. Итоги анкетирования
Заключение
Список литературы
Интернет источники
Приложения
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовая работа по менеджменту
на тему:
«Технологии Event – менеджмента на примере
организации дня рождения кафедры».
Выполнила: Моисеенко М. А.
СО-81
Проверил:
Новосибирск 2011г.
Введение |
3 |
Часть 1 |
|
1.1 Сведения об организации проводящей мероприятие |
|
1.2 Менеджмент: сущности и разновидности менеджмента |
|
2. Event-менеджмент: |
|
2.1 Понятие и специфика «Event-менеджмент» |
|
2.2 Сфера применения Event-менеджмента |
|
2.3 Разработка Event – мероприятия |
|
2.4 Взаимодействие со СМИ в рамках Event – проекта |
|
Часть 2 |
|
1. Разработка и реализация нашего проекта |
|
2. Итоги анкетирования |
|
Заключение |
|
Список литературы |
|
Интернет источники |
|
Приложения |
Проект – это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер.
В наше время маркетинг приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий и не только, особенно в ключе продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведении коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации.
Одним из основных факторов
получения отличных
Актуальность нашей работы заключается в том, чтобы учесть все погрешности в организации праздников прошлых лет, сплотить преподавателей кафедры и студентов, показать какими мы можем быть специалистами на практике и как мы с справимся с трудностями.
Объектом нашего исследования является Event management; предметом являются непосредственно технологии Event managementа.
Цели:
Необходимо проводить
постоянный сбор информации о
потребностях аудитории, о ее
состоянии и процессе
Event-менеджмент – одна из
1. Сведения об организации, проводящей мероприятие.
Полное официальное
Сокращенное наименование:
НГТУ
Ректор: Николай Васильевич Пустовой
Адрес: Россия, 630092, г. Новосибирск, пр-т
К.Маркса, 20
Телефон: (383) 346-08-43 (общий отдел)
Факс: (383) 346-02-09; 346-03-01
Эл.почта: rector@nstu.ru
Веб-сайт: www.nstu.ru
Основная информация
Университет был учрежден
в 1950 г. как Новосибирский
В настоящее время НГТУ ведет многоуровневую подготовку по 29 направлениям (бакалавриат, магистратура) и 84 специальностям высшего профессионального образования - техническим, социально-экономическим и гуманитарным. Продолжается работа по лицензированию новых направлений и специальностей.
В составе университета 11 факультетов, заочный факультет, Институт дистанционного образования, единственный в регионе Институт социальной реабилитации, 81 кафедра, 4 филиала и 7 представительств НГТУ, Центр довузовского образования, включающий подготовительное отделение и лицей, Центр дистанционного довузовского образования, Институт дополнительного профессионального образования.
С 2005 года в НГТУ внедряется комбинированная (очно-дистанционная) форма обучения. Университет является участником эксперимента по внедрению системы зачетных единиц в рамках Болонского процесса. С 2006 г. выпускники НГТУ могут получать Приложения европейского образца к диплому о высшем образовании. В 2007 г. НГТУ стал одним из победителей всероссийского конкурса вузов в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Инновационная программа НГТУ "Высокие технологии" направлена на комплексную подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий, нанотехнологий, мехатроники и материаловедения.
Количество преподавателей и студентов
Ежегодный набор в НГТУ на первый курс (на бюджетной основе) составляет примерно 1400 человек на дневную форму обучения и около 500 - на заочную. Кроме того, на все направления и специальности дневной формы обучения организуется набор на контрактной основе - примерно 1400 чел. Общая численность студентов составляет 24500 человек, на дневном отделении обучается около 15500 человек, из них примерно 650 чел. - иностранные студенты. Общая численность штатных сотрудников университета - около 4000 человек.
Международная деятельность
НГТУ ведет активное сотрудничество с зарубежными партнерами. Университет является участником 25 соглашений о сотрудничестве в области науки, образования и культуры. В университете проводятся различные международные форумы, в том числе международные конференции, семинары и круглые столы.
Преподаватели, аспиранты, магистранты
и студенты НГТУ участвуют в международных
конференциях и проходят стажировки
за рубежом, в том числе в Бельгии,
Германии, Италии, Китае, Монголии, Соединенных
Штатах Америки, Чехии, Швеции, Южной
Корее, Японии. В НГТУ работают зарубежные
преподаватели и научные
Материально-техническая база
НГТУ располагается в
8 корпусах, которые и имеют все
необходимое оснащение для
Термин management (в пер. с англ.) означает "управление". Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
Менеджмент является и
наукой, и искусством, т.к. существуют
определенные приемы управления. Но они
могут быть как эффективны в одних ситуациях,
так совершенно непригодны в других. В
результате необходимо уметь оценить
ситуацию и найти наиболее эффективный
метод управления. Сущность менеджмента
заключается в его функциях, основными
из которых являются: планирование, организация,
мотивация и контроль.
Задачи менеджмента:
Разновидности менеджмента1.
1. Производственный менеджмент
2. Снабженческо-сбытовой менеджмент
3. Инновационный менеджмент
4. Маркетинг-менеджмент
5. Менеджмент персонала
6. Финансовый менеджмент
7. Эккаунтинг-менеджмент
2. Event-менеджмент
Event (управление) менеджмент (событие), то есть это управление событием или событийным мероприятием.
Event – менеджмент – это один из существенных инструментов у PR специалистов, применение которого направлено на получение определенного эффекта, а именно это долговременный процесс по части формирования имиджа компании (предприятия), его влияние на потребности и в том числе интересы общества. Под сферой влияния имеются ввиду не только локальные (местные), но и глобальные сообщества.
Так же, в некоторых источниках, под Event - менеджментом понимается значительный сегмент из всех маркетинговых коммуникаций, которые осуществляются посредством организации различного вида мероприятий. Круг возможностей, которые предоставляются еvent – менеджментом весьма широк, это: различные сообщения сотрудникам предприятия, взаимодействие с клиентской базой и контрагентам в виде простой, но весьма нужной информации, которая в свою очередь должна быть эффективна в презентации предлагаемой услуги, товара, бренда. Масштаб влияния также многогранен: начиная от пределов одной компании, нескольких фирм, заканчивая распространением на огромные, не всегда исчисляемые, общественные массы.2
Event – менеджмент (ЕМ) считается поистине целым искусством, приводимым в действие только посредством креативности, богатой фантазии, более или менее прочной базы логических и технических знаний, опробованных и надежных техник. Очень важно и стремление к применению персонального подхода в соответствии с нуждами и заинтересованностями заказчиков. Только в этом случае устроенное мероприятие будет обладать желаемым результатом и сможет достичь установленных целей и задач.
При этом нужно учитывать, что люди, которые этим занимаются (еvent – менеджеры), должны иметь обусловленные характеристики для своей благополучной деятельности. Инициативность, активность, стрессоустойчивость, общительность, умение управлять людьми, хорошие организаторские способности – это далеко не весь список нужных качеств людей находящихся в данной профессии. Как правило, работодатели (заказчики) требуют помимо выше перечисленного наличие связей в данной сфере, знание иностранных языков (чаще английского), возможность выезжать в командировки (мобильность), а так же знание основ разработки мероприятий, умение быстро справляться с появляющимися вопросами и как следствие трудностями.
Как правило ЕМ является намеренно организованными мероприятиями, которые проводятся компаниями по определенному, важному для предприятия событию. Такое событие может представлять из себя все, что угодно. Например, юбилей компании, презентация новых услуг, выведение
- Event-менеджмент включает в себя все действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении проектом или событием. Event-менеджмент необходим для того, чтобы это мероприятие было исключительным, особенным. У любого ЕМ должна быть какая-то изюминка, креативная фишка. И дело тут не только в оригинальной идее, но и в донесении ее до потребителя, способе ее подачи - чтобы люди хоть немножко, но удивились.
По сути, ЕМ - это программа управления проектом. Как каждый проект, любое событие имеет начало и завершение. Начинается оно с постановки целей, которые должно решать предстоящее событие, а завершается не столько даже самим событием, сколько подведением итогов – были ли достигнуты поставленные цели. В зависимости от поставленных целей выстраивается логистика, драматургия, сценография мероприятия. А уж потом нанимаются подрядчики (если таковые нужны) и решаются все остальные вопросы.3
Особые мероприятия результативны практически для всех компаний. Отличать их может лишь объем приглашаемой аудитории и масштабы акции. Несомненно, самая высокая мотивация к проведению весьма масштабных акций встречается у компаний, которые производят высокотехнологичные товары, средства связи, товары массового спроса, слабоалкогольные напитки, в общем услуги, без которых современная аудитория (в лице человека, шагающего в ногу со временем) не сможет представить свое существование. Когда традиционная реклама зачастую остается незамеченной и, в свое время требует немалых финансовых затрат, на помощь приходят грамотно организованные PR-акции, так как это самый надежный и действенный инструмент закрепления лояльности потребителей.
Информация о работе Технологии Event – менеджмента на примере организации дня рождения кафедры