Технология работы с постоянными клиентами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 13:38, курсовая работа

Краткое описание

Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого гостиничного бизнеса.

Содержание

Введение.

Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей.
1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах
1.2 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей

Глава 2. Действие программ поощрения и стимулирования постоянных гостей в различных гостиницах.
2.1 Отель «Советский»
2.2 Сеть InterContinental Hotels Group
2.3 Сеть Heliopark Hotels & Resorts 18
2.4 Другие гостиницы
2.5 Маркетинговые принципы программ поощрения и стимулирования

Заключение.

Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 1.docx

— 87.69 Кб (Скачать файл)