Товародвижение или система сбыта товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент.docx

— 43.31 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

  1. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие, 2010.  72 – 73 с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика,2009.  233с.
  3. Бурцева. Т. А., Сизов. В. С., Цень. О. А., Управление Маркетингом  2009.  222с.
  4. Организация и технология торговли: Виноградова С.Н., 2009.  176с.
  5. О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др ; 2009. 84 – 85с.
  6. Филип Котлер., Маркетинг менеджмент. Изд. 2‐е. 2008. 600 – 601с.
  7. И. В.  Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое  пособие  2010.  114 – 116 с.

 


Информация о работе Товародвижение или система сбыта товара