Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:43, реферат
Стратегия распространения и тиражирования: коллективные марочные названия для товарных семейств. Потому что существует несколько смартфонов ветви Galaxy: Galaxy S Plus, Ace, Duos, SII, SIII, Note.
Губанов Андрей, ЛБ-112
Товар в системе маркетинга: Домашнее задание
1.Мною выбрана компания Samsung
2.Товарный ассортимент: широкий и глубокий
3. Мой выбор пал на смартфон Samsung Galaxy SIII
4. Это товар потребительского назначения Samsung Galaxy SIII, на основе покупательских привычек - товар предварительного выбора.
5. Тип марочного названия:
и собственная марка, и под названием товарного
семейства, и под частной маркой одновременно.
Samsung-название компании
Galaxy- товарное семейство
SIII-индивидуальная марка
Стратегия распространения и тиражирования: коллективные марочные названия для товарных семейств. Потому что существует несколько смартфонов ветви Galaxy: Galaxy S Plus, Ace, Duos, SII, SIII, Note.
6. Анализ по трехуровневой модели:
а) Первый уровень: удовлетворяет потребность в общении, в развлечениях (предоставление игр, просмотр видео и прослушивание музыки)
б) Второй уровень: основные параметры:
- использование в качестве источника
связи в Интернет 3G-сеть или Wi-Fi
-высокое разрешение экрана: 1280 х 720
-четырёхъядерный процессор
-диагональ дисплея: 4,8 дюймов
-фотокамера: 8 мегапикселей
-операционная система: Аndroid v4,0
- 2 встроенные камеры:
задняя и передняя
- наличие микрофона
-объём встроенной памяти: 16 Гб (можно расширить память с помощью карточки формата microSD максимальной вместительностью 64 Гб).
-невероятная интересная функция AllShare (позволяет воспроизводить любую информацию со смартфона на плазменный телевизор).
в) Третий уровень: дополнения к товару:
- проводная стерео-гарнитура
- USB-кабель для обмена
с компьютером данными
- выпуск новых прошивок(программного
обеспечения)
- защитные чехлы
и пленки
В качестве совершенствования товара, я рекомендую оснастить смартфон более мощным процессором – не ниже 1,6 ГГц ( это увеличит его производительность), расширить базу приложений.
7. График жизненного цикла товара:
Я считаю, что для данного товара характерен график «Длительное увлечение», поскольку товар сейчас вызывает бурный интерес у потребителей. Через некоторое время может быть небольшой спад интереса, но потом количество продаж останется прежним, в связи с тем, что спрос на смартфоны велик из-за их функциональной способности.
А сам товар находится на стадии роста (помечено синей точкой и стрелкой), ежегодно идёт обновление дизайна и внутренней начинки смартфона. Товар появился относительно недавно-полгода назад, начал достигать максимальной прибыли, уже составил серьёзную конкуренцию смартфонам фирмы Аpple. Пока, максимальной прибыли, товар не достиг.
Я считаю, что товар обновляется стремительно, нужно только время, чтобы больше покупателей могли с ним ознакомиться.
8.Критерии сегментирования рынка:
Для данного смартфона характерны
несколько критериев
Азиатские рынки).
Источники информации: Вторичные (Телевидение, Интернет, журналы - как источник основных данных).
9.Концепция к сегментированию рынка
для данного товара:
Массовый маркетинг. Причины, на мой взгляд,
следующие:
- рынок однороден
в покупательских оценках (одинаковые
оценки во всех регионах и возрастных
категориях)
- единые формы производства,
сбыта, распространения и продвижения.
-вкусы потребителей
совпадают на этот товар
- рынок в целом однороден,
потому что смартфон покупают, как и взрослые
для себя, так и для подростков.
3
2
1
10.Матрица позиционирования:
4
Обозначения:
1.Nokia
2.Samsung
3.Apple
4.HTC
Именно так выглядит матрица позиционирования данных смартфонов.
Причины следующие:
а)Nokia является лидером на российском рынке по итогам 2011 года
б)Samsung- самая быстрорастущая компания на рынке смартфонов, чья доля с 2010 года выросла на 20% пунктов и составила 29% по итогам 2011 года.
в) Аpple обладает достаточно высокой ценой, поэтому находится на данном месте, немного в стороне от всех
г)HTC-компания, создающая телефоны эконом-класса. Поэтому она находится ниже и левее всех.
Данная матрица характерна для мира в целом, для РФ.
11.Предложения по перепозиционированию в будущем при изменении рыночной конъюнктуры:
а) Снизить цены на смартфоны, дабы увеличить
объемы продаж
б) Ориентировка на особые отличительные свойства смартфона: создание новых приложений и функциональных возможностей.
в) Усиление рекламы на ТВ и в Интернете.
г) Усиление программы поддержки потребителей:
увеличение гарантийного срока.
д) Повышение качества работы смартфона
путем выпуска нового программного обеспечения.