Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 01:55, контрольная работа
Кризисное состояние отдельных предприятий в условиях рынка естественно: не все оказываются способными выдержать конкуренцию.
В Японии, например, ежемесячно около трех тысяч малых и средних предприятий прекращают свою деятельность на рынке. Примерно столько же появляется новых.
В России около четырех пятых всех предприятий по существующим меркам давно следует считать банкротами. К сожалению, среди них много крупных.
Основная причина рыночной несостоятельности - грубейшие просчеты руководителей, низкий уровень менеджмента, отсутствие опыта работы в условиях рынка, а также стремление многих из них обогатить себя, свою семью, приближенных за счет трудовых коллективов.
2. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. - М., 1999.
3. Ермаков В.В. Менеджмент организации в условиях кризиса. - М., 2000.
4. Ряховская А.Н. Антикризисное управление предприятиями. - М., 2000.