Управление качеством в России и за рубежом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 18:34, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования.Формирование новой конкурентной среды заставляет руководителей промышленных предприятий и организаций вновь обратить внимание на качество производимых и предлагаемых потребителю продуктов и услуг как на важнейшее направление повышения эффективности рыночной деятельности. Качество производимого продукта – мощный инструмент удержания или увеличения рыночной доли предприятия, выхода на новые сегменты рынка и конкурентной борьбы. Более того, качество товарного предложения не только испытывает на себе влияние спроса, но и само преобразует спрос, способно сделать его более требовательным, сложным, изощренным.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 5
1.1. Содержание понятия управления качеством 5
1.2. Современные подходы и методы управления качеством 6
1.3. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта
управления качеством 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1. Концептуальные основы управления качеством в организации 13
2.2. Алгоритм разработки модели управления качеством в организации 14
2.3. Модель управления качеством в организации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 35.54 Кб (Скачать файл)