Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 19:00, курсовая работа
Конфликт в организации – открытая форма существования противоречий интересов, возникающих в процессе взаимодействии людей при решении вопросов как производственного, так и личного порядка в рамках организации.
Конфликты, возникающие внутри организации, рассматривались как весьма негативные явления. Сегодняшние теоретики управления считают, что полное отсутствие конфликтов внутри организации – условие не только невозможное, но и нежелательное. Ведь руководство напротив должно проявлять активность, планировать новшества и уметь вовремя отреагировать должным образом на изменение внешней среды. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая противоположные позиции, цели объекта и субъекта и т.п., что и является источником конфликтной ситуации. Объективно конфликтная ситуация существует всегда (потенциальный конфликт), но его нарастание происходит только при наличии инцидента.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………………………. ..5
1.1 Понятие и виды конфликтов.……………………………………………..….…5
1.2 Причины конфликтов ………...…………………………..…………………….9
1.3 Управление конфликтной ситуацией ……………………………..………....11
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КУСХП «ГЛЫБОЧАНЫ») ………………………………………...…14
2.1 Организационно-экономическая характеристика КУСХП «Глыбочаны»….14
2.2 Причины конфликтов в КУСХП «Глыбочаны»……………………..…..…...17
3 СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КУСХП «ГЛЫБОЧАНЫ»……………………………………………………………...…….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….……25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………..……………….…28