Управление персоналом индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2015 в 23:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработка стратегии управления персоналом на гостиничном предприятии. Для этого необходимо выяснить, как внутрифирменная политика фирмы складывается на состав, количество, численность персонала, его производительность и внутреннюю мотивацию.
Требуется узнать, какие мероприятия по управлению персоналом необходимы для положительного функционирования фирмы в целом.
Задачей курсовой работы является анализ общих принципов управления персоналом на предприятии, классификации работников, анализ численности и состава персонала, производительности и стимулирования труда.

Содержание

Введение 2
Глава 1 Управление персоналом индустрии гостеприимства 3
1.1. Структура гостиничного предприятия. Характеристика персонала. 6
1.2. Стратегическое управление персоналом. Методы и виды обучения персонала . 8
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере отеля «Видгоф» 19
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом. 23
3.1 Повышение квалификации. 23
3.2 Внедрение стратегию динамического роста 26
Заключение 28
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 62.75 Кб (Скачать файл)