Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 07:54, реферат
Развитие рынка бытовой техники и электроники в России практически напрямую зависит от некоторых социально-экономических показателей: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. Наиболее емким сегментом в структуре российского рынка бытовой техники и электроники является аудио-видео техника и составляет 38,1%, чуть меньший процент приходится на крупную бытовую технику - 36,4%. Малая бытовая техника занимает 17,4% рынка и фототехника 8,1 %.
8.Заключение
Расширение потребительских услуг в высокоразвитых странах является одним из самых значительных явлений экономической жизни второй половины XX- начала ХХI века. Продажа только товаров не может уже не может обеспечить победу в конкурентной борьбе. Торговые предприятия вынуждены снабжать продукцию комплексом дополнительных севисных услуг, чтобы быть конкурентоспособным на рынке.
Обслуживание, качество, надежность- стратегические установки, рассчитанные на завоевание верности потребителя и на долгосрочный рост и сохранение дохода.
Рассмотренная организация сервиса в ООО «М-видео», а также виды предоставляемых им услуг позволяет судить о том, что уровень сервиса на этом предприятии постоянно растет. Отличительной способностью сервиса в ООО «М-видео» является возможность полной адаптации службы сервиса к особенностям бизнес заказчика. Все это способствует в конечном итоге увеличению доходов и прибыльности предприятия.
Анализируя тенденции последнего времени, можно сделать вывод о том, что максимальная эффективность сервисного сопровождения сложной техники является необходимым условием установления сложных связей, основанных на доверии и взаимной выгоде, между продавцами и потребителями. Оперативный и качественный сервис - это залог успешной деятельности и гарантия долговременных отношений с клиентам и, следовательно увеличение доходов и рентабильности предприятий.
9. Список использованной литературы
1. Агаева М. Почему покупатели не верят в современную сервисную систему
2. Варли Р., Рафик М Основы управления розничной торговли
3. Сервис - что это и как его создать Бизнес№30 2007г.
4. Комаров Н., Верхов Г Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники 2006г
Информация о работе Управление предприятием в магазине бытовой техники