Управление предприятием в магазине бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 07:54, реферат

Краткое описание

Развитие рынка бытовой техники и электроники в России практически напрямую зависит от некоторых социально-экономических показателей: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли. Наиболее емким сегментом в структуре российского рынка бытовой техники и электроники является аудио-видео техника и составляет 38,1%, чуть меньший процент приходится на крупную бытовую технику - 36,4%. Малая бытовая техника занимает 17,4% рынка и фототехника 8,1 %.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 23.51 Кб (Скачать файл)

8.Заключение

Расширение потребительских  услуг в высокоразвитых странах  является одним из самых значительных явлений экономической жизни  второй половины XX- начала ХХI века. Продажа только товаров не может уже не может обеспечить победу в конкурентной борьбе. Торговые предприятия вынуждены снабжать продукцию комплексом дополнительных севисных услуг, чтобы быть конкурентоспособным на рынке.

Обслуживание, качество, надежность- стратегические установки, рассчитанные на завоевание верности потребителя и на долгосрочный рост и сохранение дохода.

Рассмотренная организация  сервиса в ООО «М-видео», а также  виды предоставляемых им услуг позволяет  судить о том, что уровень сервиса  на этом предприятии постоянно растет. Отличительной способностью сервиса  в ООО «М-видео» является возможность  полной адаптации службы сервиса  к особенностям бизнес заказчика. Все  это способствует в конечном итоге  увеличению доходов и прибыльности предприятия.

Анализируя тенденции  последнего времени, можно сделать  вывод о том, что максимальная эффективность сервисного сопровождения  сложной техники является необходимым  условием установления сложных связей, основанных на доверии и взаимной выгоде, между продавцами и потребителями. Оперативный и качественный сервис - это залог успешной деятельности и гарантия долговременных отношений  с клиентам и, следовательно увеличение доходов и рентабильности предприятий.

9. Список использованной  литературы

1. Агаева М. Почему покупатели не верят в современную сервисную систему

2. Варли Р., Рафик М Основы управления розничной торговли

3. Сервис - что это и  как его создать Бизнес№30 2007г.

4. Комаров Н., Верхов Г  Менеджмент сервиса бытовой и  офисной техники 2006г


Информация о работе Управление предприятием в магазине бытовой техники