Управление продажами и сетевая организация бизнесса в торговой логистике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 13:26, контрольная работа

Краткое описание

Основное преимущества дилера перед франшизой или торговым агентом -- свобода в подаче товара, рекламе, а также работа под своим именем/брендом. Условия дилерства могут быть и более жесткими, нежели поддержание оборота: торговые площади определенных размеров, ассортимент продукции, соответствие стандартам отчетности и даже использование корпоративной символики основного поставщика. Т.е. при жестких условиях дилерства от франшизы отличие только в наличие своего имени и, возможно, большем объеме прибыли.

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная по Управлению продажами.docx

— 18.73 Кб (Скачать файл)

 

Контрольная работа по предмету «Управление продажами  и сетевая организация бизнесса в торговой логистике»

 

Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продаёт её в розницу или мелким оптом.

Дилеры обычно выкупают определенные объемы товара и тем  самым гарантируют объем сбыта. 
Чем выше обороты, тем больше можно просить процент дилерской скидки у поставщика -- основной источник прибыли дилера. 
Дилеры обязуются продавать по рекомендуемой цене производителя или генерального поставщика (того, кто дилеров приглашает). 
Или выше. Чтобы не "ломать рынок" предложениями низкой цены. Демпинг -- повод лишить статуса дилера. 
Основное преимущества дилера перед франшизой или торговым агентом -- свобода в подаче товара, рекламе, а также работа под своим именем/брендом.  
Условия дилерства могут быть и более жесткими, нежели поддержание оборота: торговые площади определенных размеров, ассортимент продукции, соответствие стандартам отчетности и даже использование корпоративной символики основного поставщика. Т.е. при жестких условиях дилерства от франшизы отличие только в наличие своего имени и, возможно, большем объеме прибыли. 
Основным смыслом дилера является не тупая доставка и перепродажа товара, а создание дополнительной потребительской ценности: хороший демонстрационный зал, консультация специалиста, внедрение, сервисное обслуживание, дополнительные сопутствующие товары и услуги, не противоречащие дилерскому договору.

Дистрибьютор — это юридическое лицо, которое осуществляет закупку продукции у продавца или производителя, и организовывает последующую её реализацию в сеть торговых точек на основании договора за свой счёт, при условии соблюдения региональной, эксклюзивной и ценовой политики продавца или производителя этой продукции.

Покупатель Продукции  Продавца, который осуществляет ее дальнейшую реализацию исключительно  на определенной настоящим Договором  территории, соблюдает ценовую политику и эксклюзивность территории продажи, работает с определенным ассортиментом и номенклатурой Продукции в соответствии с требованиями и правилами Продавца на условиях Договора.

Торговый представитель - это посредник между поставщиком и торговой точкой, это важнейшее звено в движении товара от производителя к потребителю. И все-таки различные компании по-своему понимают смысл деятельности ТП. Виной этому и относительная новизна профессии в России (меньше 20 лет) и многообразие сферы продаж как отрасли. Чтобы понять, чем все-таки занимается торгпред, следует обратиться к должностным инструкциям. Основные функции торгового представителя:

-прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах);

-поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории);

-развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории);

-документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов);

-финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, инкассация, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера);

-сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями).

Главная задача торгпреда - сделать так, чтобы товар его компании оказался на полке в торговой точке, а деньги за товар как можно быстрее вернулись к работодателю.

Брокер от английского слова “broker” имеет несколько значений – посредник, маклер. Это физическое или юридическое лицо, выполняющее роль посредника за вознаграждение или комиссионный сбор с заключаемой сделки.

Брокеры бывают кредитными, финансовыми, таможенными, лизинговыми, представляющими. Это посредники, которые  обеспечивают для заказчика определенный пакет услуг или представляют его интересы в соответствующей  сфере бизнеса.


Информация о работе Управление продажами и сетевая организация бизнесса в торговой логистике