Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 13:26, контрольная работа
Основное преимущества дилера перед франшизой или торговым агентом -- свобода в подаче товара, рекламе, а также работа под своим именем/брендом. Условия дилерства могут быть и более жесткими, нежели поддержание оборота: торговые площади определенных размеров, ассортимент продукции, соответствие стандартам отчетности и даже использование корпоративной символики основного поставщика. Т.е. при жестких условиях дилерства от франшизы отличие только в наличие своего имени и, возможно, большем объеме прибыли.
Контрольная работа по предмету «Управление продажами и сетевая организация бизнесса в торговой логистике»
Ди́лер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продаёт её в розницу или мелким оптом.
Дилеры обычно выкупают
определенные объемы товара и тем
самым гарантируют объем сбыта.
Чем выше обороты, тем больше можно просить
процент дилерской скидки у поставщика
-- основной источник прибыли дилера.
Дилеры обязуются продавать по рекомендуемой
цене производителя или генерального
поставщика (того, кто дилеров приглашает).
Или выше. Чтобы не "ломать рынок"
предложениями низкой цены. Демпинг --
повод лишить статуса дилера.
Основное преимущества дилера перед франшизой
или торговым агентом -- свобода в подаче
товара, рекламе, а также работа под своим
именем/брендом.
Условия дилерства могут быть и более
жесткими, нежели поддержание оборота:
торговые площади определенных размеров,
ассортимент продукции, соответствие
стандартам отчетности и даже использование
корпоративной символики основного поставщика.
Т.е. при жестких условиях дилерства от
франшизы отличие только в наличие своего
имени и, возможно, большем объеме прибыли.
Основным смыслом дилера является не тупая
доставка и перепродажа товара, а создание
дополнительной потребительской ценности:
хороший демонстрационный зал, консультация
специалиста, внедрение, сервисное обслуживание,
дополнительные сопутствующие товары
и услуги, не противоречащие дилерскому
договору.
Дистрибьютор — это юридическое лицо, которое осуществляет закупку продукции у продавца или производителя, и организовывает последующую её реализацию в сеть торговых точек на основании договора за свой счёт, при условии соблюдения региональной, эксклюзивной и ценовой политики продавца или производителя этой продукции.
Покупатель Продукции Продавца, который осуществляет ее дальнейшую реализацию исключительно на определенной настоящим Договором территории, соблюдает ценовую политику и эксклюзивность территории продажи, работает с определенным ассортиментом и номенклатурой Продукции в соответствии с требованиями и правилами Продавца на условиях Договора.
Торговый представитель - это посредник между поставщиком и торговой точкой, это важнейшее звено в движении товара от производителя к потребителю. И все-таки различные компании по-своему понимают смысл деятельности ТП. Виной этому и относительная новизна профессии в России (меньше 20 лет) и многообразие сферы продаж как отрасли. Чтобы понять, чем все-таки занимается торгпред, следует обратиться к должностным инструкциям. Основные функции торгового представителя:
-прием заказов (то есть поддержание стабильных продаж в торговых точках-партнерах);
-поиск новых клиентов (то есть увеличение клиентской базы, расширение охваченной продажами территории);
-развитие продаж (то есть расширение ассортимента приоритетных марок в каждом магазине и киоске на территории);
-документооборот (то есть заключение и ведение договоров с торговыми точками, своевременное предоставление накладных, сертификатов, чеков, иных необходимых документов);
-финансовый контроль (то есть осуществление расчетов с торговой точкой, инкассация, контроль задолженности и финансовой стабильности партнера);
-сервис (то есть оказание максимальной поддержки продаж в торговой точке, консультирование ее персонала, общение с потребителями).
Главная задача торгпреда - сделать так, чтобы товар его компании оказался на полке в торговой точке, а деньги за товар как можно быстрее вернулись к работодателю.
Брокер от английского слова “broker” имеет несколько значений – посредник, маклер. Это физическое или юридическое лицо, выполняющее роль посредника за вознаграждение или комиссионный сбор с заключаемой сделки.
Брокеры бывают кредитными, финансовыми, таможенными, лизинговыми, представляющими. Это посредники, которые обеспечивают для заказчика определенный пакет услуг или представляют его интересы в соответствующей сфере бизнеса.
Информация о работе Управление продажами и сетевая организация бизнесса в торговой логистике