Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 10:34, курсовая работа
Применение формализованных методов управления проектами позволяет более обоснованно определять цели инвестиций и оптимально планировать инвестиционную деятельность, более полно учитывать проектные риски, оптимизировать использование имеющихся ресурсов и избегать конфликтных ситуаций, контролировать исполнение составленного плана, анализировать фактические показатели и вносить своевременную коррекцию в ход работ, накапливать, анализировать и использовать в дальнейшем опыт реализованных проектов. Таким образом, система управления проектами является одной из важнейших компонент всей системы управления организацией.
Наука и техника:
Культура:
Природные и экологические факторы:
Характеристики и факторы инфраструктуры:
3.4 Планирование инвестиционной деятельности
Стоимость проекта составляет 4,6 млн. рублей.
Календарный план определен в ТЭО данного проекта.
Закупка необходимого оборудования:
Торговое место - 120 м2 - это примерно четыре торговых места (30 м2)
Склад - 60м2 - это примерно три складских помещения.
Таблица 1 - Необходимое оборудование на эксплуатационный период
Наименование |
Оборудование |
Кол-во, шт. |
Стоимость, руб. |
Расчеты |
Павильоны |
Кассовый аппарат |
4 |
44 000,00 |
Количество товара на один павильон = 53 наименования; занимаемая площадь = 22 м2; |
Тепловая завеса |
4 |
20 000,00 | ||
Мебель |
20 |
12 000,00 | ||
Инвентарь |
20 |
4 000,00 | ||
Склады |
Стеллаж |
9 |
9 000,00 |
Площадь, занимаемая товаром на один склад: 9 м2; площадь одного стеллажа = 3 м2. |
Мебель |
9 |
6 000,00 | ||
Инвентарь |
25 |
5 000,00 | ||
Итого по оборудованию: |
100 000,00 |
Срок выхода на проектную
мощность определен в один месяц.
Ввиду выгодного
Рекламная деятельность планирует еженедельно размещать рекламу о четырех торговых павильонах, с полным перечнем товаров в газете.
Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров, контакты своих торговых мест.
Рекламные щиты необходимо разметить:
1 - на каждом торговом месте и складах (итого - 9);
2 - главный въезд на строительный рынок;
3 - среди рекламных щитов конкурентов.
Таблица 2
Наименование |
Вид |
Количество |
Цена, руб. / мес. |
Стоимость, руб. / мес. |
Информационное бюро |
Устная информация |
9 |
3 000,00 |
27 000,00 |
Еженедельная газета "Суперстрой" |
Письменная информация |
6 |
4 000,00 |
24 000,00 |
Рекламный щит |
Письменная информация |
14 |
15 000,00 |
210 000,00 |
Итого: |
29 |
- |
261 000,00 |
На строительном рынке широко развернута рекламная деятельность. Имеется информационное бюро, а также еженедельный журнал.
Планирует еженедельно размещать рекламу о 4 торговых павильонах, с полным перечнем товаров. Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров и контакты торговых мест.
План сбыта планируемый количественный объем сбыта, данные ТЭО компании , тыс. штук / месяц. Согласно данному графику продукция имеет сезонный характер. Необходимо регулирование рекламной компании согласно графику. Исходя из этого, можно качественно наладить систему поставок оборудования.
Потенциальные участники проекта:
компания , состав которой отображен в таблице 3.
Таблица 3
№ п/п |
Должность |
Количество, чел. |
Ежемесячный оклад, руб. |
Итого, руб. |
1 |
Коммерческий директор |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
2 |
Финансовый директор |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
3 |
Специалист инвестиционного |
2 |
25 000,00 |
50 000,00 |
4 |
Менеджер проекта |
1 |
20 000,00 |
20 000,00 |
5 |
Специалист по маркетингу |
1 |
20 000, 00 |
20 000,00 |
6 |
Специалист по закупкам |
1 |
20 000,00 |
20 000,00 |
7 |
Бухгалтерия |
2 |
15 000,00 |
30 000,00 |
Итого: |
9 |
- |
200 000,00 |
2) Работники, необходимые для осуществления проекта:
Также потенциальными сотрудниками проекта является новый персонал, который планируется подобрать, с учетом следующих требований:
наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
наличие опыта работы в строительной сфере;
коммуникабельность, умение работать с клиентами;
знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли.
Планируемый список работников проекта указан в таблице 4.
Таблица 4
№ п/п |
Должность |
Образование |
Количество, чел. |
Ежемесячный оклад, руб. |
Итого, руб. |
1 |
Продавец - консультант |
Средне- специальное |
8 |
15 000,00 |
120 000, 00 |
2 |
Управляющий |
Высшее |
1 |
20 000,00 |
20 000,00 |
3 |
Работник склада |
Среднее |
3 |
10 000,00 |
30 000,00 |
Итого: |
12 |
- |
170 000,00 |
Отличие управления проектами от менеджмента вообще заключается в том, что проект – это уникальное единовременное предприятие компании, которое не входит в список ее повседневных операций, и управление проектами призвано обеспечить такие условия и такую организацию работы, чтобы были соблюдены сроки, бюджет и достигнуты поставленные цели.
В современной управленческой науке и практике все больше внимания уделяется умению мотивировать людей, созданию эффективно работающей команды. В управлении проектами это умение приобретает особенную актуальность из-за более высоких требований к результатам. Работа в проекте подразумевает также более сложные условия работы, так как в большинстве случаев участникам проекта приходится отчитываться перед двумя начальниками (применительно к матричной структуре).
Тем не менее, к инструментам управления проектами относятся не только способы мотивации людей, но и методы управления временем, качеством, издержками, методы мониторинга и контроля. Во многих случаях эти методы могут быть применимы и в условиях линейной организационной структуры, и даже увеличить эффективность отдельно взятого сотрудника или отдела.
Несмотря на
многие стандартизированные