Управление созданием офиса проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 10:34, курсовая работа

Краткое описание

Применение формализованных методов управления проектами позволяет более обоснованно определять цели инвестиций и оптимально планировать инвестиционную деятельность, более полно учитывать проектные риски, оптимизировать использование имеющихся ресурсов и избегать конфликтных ситуаций, контролировать исполнение составленного плана, анализировать фактические показатели и вносить своевременную коррекцию в ход работ, накапливать, анализировать и использовать в дальнейшем опыт реализованных проектов. Таким образом, система управления проектами является одной из важнейших компонент всей системы управления организацией.

Вложенные файлы: 1 файл

Управление созданием офиса проекта.doc

— 473.50 Кб (Скачать файл)

Наука и техника:

  • Уровень развития фундаментальных и прикладных наук.
  • Уровень информационных технологий и компьютеризации.
  • Уровень промышленных и производственных технологий.
  • Энергетические системы.
  • Транспортные системы.
  • Связь, коммуникации

Культура:

  • Уровень грамотности.
  • История, культурные традиции, религия.
  • Культурные потребности: жизнеобеспечение, работа, отдых, спорт и др.
  • Уровень требований к качеству результатов и условий труда.

Природные и  экологические факторы:

  • Естественно-климатические условия: температура, осадки, влажность, ветры, высота над уровнем моря, сейсмичность, ландшафт и топография и др.
  • Природные ресурсы.
  • Расположение и связь с транспортными сетями.
  • Стандарты по качеству: воздушного пространства, водных источников и почвенному покрову.
  • Санитарные требования к окружающей среде.
  • Законодательство по защите окружающей среды.
  • Характеристика тенденций и состояния экологических систем: воздуха, воды, почвы.

Характеристики  и факторы инфраструктуры:

  • Средства транспорта, связи и коммуникации.
  • Перевозка грузов.
  • Сети ЭВМ и информационные системы.
  • Энергоснабжение.
  • Коммунальные службы.
  • Сырье и услуги.
  • Сбытовая сеть.
  • Логистика и материально-техническое снабжение.
  • Промышленная инфраструктура.
  • Обслуживающие системы и прочие.

Ближнее окружение  проекта

  1. Руководство предприятия определяет цели и основные требования проекта, а также порядок их корректировки.
  2. Сфера финансов определяет бюджет проекта, его смету и источники финансирования.
  3. Сфера сбыта определяется решениями покупателей и действиями конкурентов.
  4. Сфера изготовления требует согласования требований к проекту с возможностями рынка средств производства.
  5. Сфера материального обеспечения формирует требования к проекту, исходя из возможности обеспечения сырьем, материалами и оборудованием по приемлемым ценам.
  6. Сфера инфраструктуры формирует требования к рекламе, транспорту, связи, телекоммуникациям, информационному обеспечению, инженерному обеспечению.
  7. Сфера очистки и утилизации формирует требования к охране окружающей среды и утилизации отходов производства.

Внутреннее  окружение проекта

  1. Стиль руководства определяет психологический климат и атмосферу, влияет на творческую активность и работоспособность в команде проекта.
  2. Специфическая организация проекта определяет взаимоотношения между основными участниками проекта, распределение прав, ответственности и обязанностей и влияет на успех осуществления проекта.
  3. Участники проекта реализуют различные интересы в процессе осуществления проекта, формируют свои требования и оказывают влияние на проект в соответствии со своими интересами, компетенцией и степенью участия в проекте.
  4. Основной интерес участников проекта связан с получением прибыли от реализации проекта.
  5. Основной интерес команды проекта связан с получением дохода от своей деятельности во время реализации проекта и претендует на получении своей части из резервного фонда.
  6. Методы и средства коммуникации определяют полноту, достоверность и оперативность обмена информацией между участниками проекта.
  7. Экономические условия проекта определяют его основные стоимостные характеристики.
  8. Социальные условия проекта характеризуют: условия жизни; уровень заработной платы; коммунальные услуги; условия труда и техники безопасности; страхование; социальное обеспечение.

 

3.4 Планирование инвестиционной деятельности

Стоимость проекта составляет 4,6 млн. рублей.

Календарный план определен  в ТЭО данного проекта.

Закупка необходимого оборудования:

Торговое место - 120 м2 - это примерно четыре торговых места (30 м2)

Склад - 60м2 - это примерно три складских помещения.

 

Таблица 1 - Необходимое оборудование на эксплуатационный период

Наименование

Оборудование

Кол-во, шт.

Стоимость, руб.

Расчеты

Павильоны

Кассовый аппарат

4

44 000,00

Количество товара на один павильон = 53 наименования; занимаемая площадь = 22 м2;

Тепловая завеса

4

20 000,00

Мебель

20

12 000,00

Инвентарь

20

4 000,00

Склады

Стеллаж

9

9 000,00

Площадь, занимаемая товаром  на один склад: 9 м2; площадь одного стеллажа = 3 м2.

Мебель

9

6 000,00

Инвентарь

25

5 000,00

Итого по оборудованию:

100 000,00


Срок выхода на проектную  мощность определен в один месяц. Ввиду выгодного месторасположения, проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новых павильонов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат.

Рекламная деятельность планирует еженедельно размещать рекламу о четырех торговых павильонах, с полным перечнем товаров в газете.

Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров, контакты своих торговых мест.

Рекламные щиты необходимо разметить:

1 - на каждом торговом  месте и складах (итого - 9);

2 - главный въезд на  строительный рынок;

3 - среди рекламных  щитов конкурентов.

 

 

 

 

Таблица 2

Наименование

Вид

Количество

Цена, руб. / мес.

Стоимость, руб. / мес.

Информационное бюро

Устная информация

9

3 000,00

27 000,00

Еженедельная газета "Суперстрой"

Письменная информация

6

4 000,00

24 000,00

Рекламный щит

Письменная информация

14

15 000,00

210 000,00

Итого:

29

-

261 000,00


На строительном рынке  широко развернута рекламная деятельность. Имеется информационное бюро, а также еженедельный журнал.

Планирует еженедельно размещать рекламу о 4 торговых павильонах, с полным перечнем товаров. Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров и контакты торговых мест.

План сбыта планируемый количественный объем сбыта, данные ТЭО компании , тыс. штук / месяц. Согласно данному графику продукция имеет сезонный характер. Необходимо регулирование рекламной компании согласно графику. Исходя из этого, можно качественно наладить систему поставок оборудования.

Потенциальные участники  проекта:

компания , состав которой отображен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Должность

Количество, чел.

Ежемесячный оклад, руб.

Итого, руб.

1

Коммерческий директор

1

30 000,00

30 000,00

2

Финансовый директор

1

30 000,00

30 000,00

3

Специалист инвестиционного отдела

2

25 000,00

50 000,00

4

Менеджер проекта

1

20 000,00

20 000,00

5

Специалист по маркетингу

1

20 000, 00

20 000,00

6

Специалист по закупкам

1

20 000,00

20 000,00

7

Бухгалтерия

2

15 000,00

30 000,00

Итого:

9

-

200 000,00


2) Работники, необходимые  для осуществления проекта:

Также потенциальными сотрудниками проекта является новый персонал, который планируется подобрать, с учетом следующих требований:

наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

наличие опыта работы в строительной сфере;

коммуникабельность, умение работать с клиентами;

знание нормативных  документов, регламентирующих работу в сфере торговли.

Планируемый список работников проекта указан в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Должность

Образование

Количество, чел.

Ежемесячный оклад, руб.

Итого, руб.

1

Продавец - консультант

Средне-

специальное

8

15 000,00

120 000, 00

2

Управляющий

Высшее

1

20 000,00

20 000,00

3

Работник склада

Среднее

3

10 000,00

30 000,00

Итого:

12

-

170 000,00


 

 

 

 

Заключение

Отличие управления проектами от менеджмента вообще заключается в том, что проект – это уникальное единовременное предприятие компании, которое не входит в список ее повседневных операций, и управление проектами призвано обеспечить такие условия и такую организацию работы, чтобы были соблюдены сроки, бюджет и достигнуты поставленные цели.

В современной  управленческой науке и практике все больше внимания уделяется умению мотивировать людей, созданию эффективно работающей команды. В управлении проектами это умение приобретает особенную актуальность из-за более высоких требований к результатам. Работа в проекте подразумевает также более сложные условия работы, так как в большинстве случаев участникам проекта приходится отчитываться перед двумя начальниками (применительно к матричной структуре).

Тем не менее, к  инструментам управления проектами  относятся не только способы мотивации  людей, но и методы управления временем, качеством, издержками, методы мониторинга  и контроля. Во многих случаях эти  методы могут быть применимы и в условиях линейной организационной структуры, и даже увеличить эффективность отдельно взятого сотрудника или отдела.

Несмотря на многие стандартизированные рекомендации, не может быть единой методологии, которая  бы гарантировала успех проекта. Каждая организация уникальна, как уникальна ее корпоративная культура и сложившиеся методы работы.

 

Список литературы

  1. Курс лекций по дисциплине «Управление проектами» / Составитель: д.т.н., профессор В.В. Трофимов, - СПб.: Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, 2003 (tww48.narod.ru\slide\txt.html).
  2. Модульная программа для менеджеров «Управле<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_04

Информация о работе Управление созданием офиса проекта