Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 17:26, курсовая работа
За последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран, в том числе и России. В него вовлечены значительные финансовые средства и большое количество рабочей силы. Постоянно совершенствуются и разрабатываются новые модели управления спортом и его финансирования. Вместе с тем, усиливающиеся тенденции коммерциализации и профессионализации, с одной стороны, а также острая конкуренция вокруг бюджетных средств – с другой, свидетельствуют о том, что спорт должен научиться, самостоятельно извлекать прибыль из имеющихся в его распоряжении ресурсов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ЭКОНОМИКА В СФЕРЕ СПОРТА………………………………......................4
1.1. Экономика спорта, теоретические аспекты и перспективы развития………4
1.2. Эффективное управление спортивным бизнесом …………………………...9
1.3. Маркетинг как инструментарий в спортивной экономике………………….11
2. ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА…………………………………………………….17
2.1. Понятие интернет-экономики и её значение в современном бизнесе……..17
2.2. Инфраструктура сетевой экономики – сеть Интернет……………………...19
2.3. Принципы функционирования интернет-экономики……………………….20
2.4. Россия в интернет-секторе экономики……………………………………….22
2.5. Спортивная интернет-экономика……………………………………………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………3