Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 11:42, контрольная работа
Профессиональная ориентация и адаптация являются важным элементом системы подготовки кадров, а также регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать удовлетворению потребностей организаций в рабочей силе для повышения их прибыльности и конкурентоспособности. Неполное использование возможностей работника в трудовой деятельности не только наносит ущерб его собственному развитию, но и приносит потери организации. Несоответствие профессиональной подготовки содержанию трудовых функций, выполняемых работником, снижает его интерес к труду и работоспособность, что ведет к снижению производительности, ухудшению качества продукции, к росту числа профессиональных заболеваний и травм. Все эти доводы ведут к тому, что тема «адаптации» в современное время является актуальной. Ведь фирме нужно занять свою долю рынка, обойти при этом множество конкурентов, а как известно главный потенциал организации – персонал. И нужно делать все, чтоб сотрудники работали с полной отдачей, и в этом большую роль играет адаптация.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДАПТАЦИИ 5
1.1 Сущность и цели адаптации 5
1.2 Виды адаптации 8
2 УПРАВЛЕНИЕ АДАПТАЦИЕЙ 12
2.1 Цели и задачи системы управления адаптацией 12
2.2 Этапы адаптации 14
2.3 Функции и направления деятельности подразделений по упралению адаптацией 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
4) Оценка невербального поведения на отборочном собеседовании.
Язык жестов на собеседовании играет даже большую роль, чем непосредственно слова. Разговор с интервьюером может быть коротким, а количество сигналов, передаваемых невербально, гораздо большее. На подсознательном уровне мы воспринимаем множество информации, которую нам передает язык жестов. И та информация, которую мы передаем жестами, всегда будет отчасти неконтролируемой.
Задание 2
Вопросы для обсуждения
Выделяем следующие проблемные области.
Исходя из оценки сложившейся ситуации намечаем долгосрочный план работы службы персонала.
Для осуществления поставленных задач необходимо сформировать службу персонала со следующей структурой:
Первоочередные меры:
список литературы
1 Кибанов А.Я. «Основы управления персоналом», 2008.
2 Базаров Т.Ю. Еремен Б.Л. «Управление персоналом», 2009.
3 А.Г. Поршнева,. «Управление организацией»/ З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова, М., 2009.
4 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 2008.
5 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.,2009.
6 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала/ - М.: Изд. ЭКСМО - Пресс, 2002