Управленческое исследование внутренних факторов фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2015 в 14:32, реферат

Краткое описание

При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения.

Содержание

Стратегическое планирование 4
Цели организации 9
Оценка и анализ внешней среды 11
Управленческое исследование внутренних факторов фирмы 14
Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии 16
Заключение 19
Литература:

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегическое планирование.doc

— 78.00 Кб (Скачать файл)