Учет и анализ затрат на качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 17:42, контрольная работа

Краткое описание

Умение притягивать к себе людей (идеями и мыслями, идеалами, умением убедить человека) и создавать команду последователей и единомышленников – качество, которое определяет успешность становления индивида в роли лидера. Постановка общих целей и ценностей и контроль над приверженностью последователей этим целям являются одними из главных лидерских качеств.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.doc

— 28.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ  ВПО  «Уральский Федеральный университет - имени первого

Президента  России Б.Н. Ельцина»

Институт образовательных  информационных технологий

Факультет дистанционного образования

Кафедра управления персоналом и психологии

 

 

 

Контрольная работа

по  предмету «Управление качеством» на тему: «Учет и анализ затрат на качество продукции »

   

 

Вариант 14

Семестр № VI

 

 

Преподаватель      Соколова Э.Г.

 

Студент гр. №    ГОЗ-300 Иванова

 

номер зачетной книжки  17004401  

 

 

 

Екатеринбург 

2012

 

Контрольная работа по управлению качеством

 

№ записи в книге регистрации                дата регистрации     2012г.

Преподаватель  Соколова Э.Г.    

 

Студент  Иванова   группа № ГОЗ-300

 

 

 

 

ПРАКТИКА 14

 

Задание 1.

Вопросы для анализа и обсуждения кейса

1.  По каким  аспектам Эрнсту Динсмору не  удалось исполнить роль лидера  в качестве?

    1. Какой совет вы бы дали ему о том, как начать повышать качество обслуживания в сети мотелей, которыми он теперь руководит?

 

 

1. У данного руководителя отсутствуют следующие лидерские качества

УМЕНИЕ СОЗДАТЬ  КОМАНДУ

Умение притягивать  к себе людей (идеями и мыслями, идеалами, умением убедить человека) и создавать  команду последователей и единомышленников – качество, которое определяет успешность становления индивида в роли лидера. Постановка  общих целей и ценностей и контроль над приверженностью последователей этим целям являются одними из главных лидерских качеств.

ГИБКОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ  И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СИТУАЦИИ

Лидеры  - это зачастую участники сложных процессов, они находится на «арене», где действует большое множество всевозможных сил,  которые порой находятся за границами его знаний и контроля. Поэтому организационный лидер должен чувствовать ситуацию, уметь быстро в ней сориентироваться и принять единственно правильное решение.

СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ КОЛЛЕКТИВ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Это одно из фундаментальных  организационных качеств лидера. Оно состоит из умения распределять обязанности между членами коллектива, способности воодушевлять и мотивировать группу на выполнение задач и функций, координировать работу и т. д.

ВИДЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Человек, который  ведет за собой группу, просто обязан знать куда идти. Наблюдательность, видение перспективы деятельности своей группы, перспективы, коллектива, который следует за ним – одно из самых важных организационных качеств лидера.

Лидеры не имеют  права погрязнуть в мелочах и  деталях настолько, чтобы потерять из виду что-то, что является по-настоящему важным. Литератор Альфред Монтапер писал: «Большая часть людей видят перед собой преграды, лишь немногие видят цели, история отмечает успехи последних, в то время как для первых

 

 

2. Мой совет

  •  
    Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программу обеспечения качества.
  •  
    Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования.
  •  
    Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества.
  •  
    -
  •  
    Довести до всех работников предприятия политику руководства в области качества, добиваться сознательного отношения персонала к качеству.
  •  
    Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества.
  •  
    Внедрить программу бездефектного изготовления продукции (систему «ноль дефектов»).
  •  
    Организовать постоянное обучение персонала в области качества.
  •  
    Организовать регулярное проведение Дней качества (Дней «нулевых дефектов»).
  •  
    Постоянно ставить цели в области качества перед каждым работником предприятия.
  •  
    Разработать процедуры, устраняющие причины дефектов.
  •  
    Разработать программу морального поощрения работников за выполнение требований в области качества.
    • Четко определить ответственность руководства предприятия в области качества.

Информация о работе Учет и анализ затрат на качество продукции