9. В настоящее время в связи
с переходом к рынку людям
старшего и среднего поколений
трудно адаптироваться к новым
условиям труда и бытия, изменить
стереотипы поведения. Произошла
ломка внутрисемейных отношений, вызванная
падением авторитета старших. Развитие
общества и организации должно идти плавно,
на основе преемственности поколений,
уважения предков, признания общечеловеческих
ценностей. Переход от общественной формы
собственности к частной, государственной
и смешанной стал шоком для россиянина.
Этот процесс идет гораздо быстрее, чем
процесс осознания его необходимости
людьми и приспособления к новым условиям.
Такая поспешность привела к искажению
полученных результатов, рвачеству и бездуховности.
Укрепилась репутация России как страны
парадоксов.
10. Россиянин живет в общности,
характеризующейся многообразием различных
этнических групп, национальностей, народностей.
Это ставит перед ним проблему ухода от
национализма, построенного на человеческом
эгоизме, ведущего к бесчеловечности и
жестокости. В организациях необходимо
пресекать конфликты, вызванные различиями
в вере, национальности, языке и стремиться
к корпоративной культуре в духе терпимости,
равенства.
11. Гармоничное развитие российского
общества возможно при условии
акцента наличность, вбирающую в
себя весь накопленный человечеством
опыт. Только так российская философия
сможет интегрировать весь мировой опыт,
всю российскую культуру. Преобразование
России возможно, если будет оказана действенная
культурная и духовная помощь каждому
конкретному человеку в соответствии
с его интересами и возможностями.
12. Российская философия основывается
на духовной общности людей, понимании
ценностей каждой человеческой личности
и удовлетворении физиологических потребностей,
что обеспечивает необходимую разумную
достаточность жизни, уравновешивающую
два философских начала. Формирование
мотивационных механизмов в конкретной
организации должно учитывать это и исходить
из принципа одновременного удовлетворения
высших (духовных) и низших (физиологических)
потребностей.