Фирменный стиль, как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы «Спектр-Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 21:21, дипломная работа

Краткое описание

Тема дипломного проектирования является актуальной так как позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи.
Целью дипломной работы является создание позитивного имиджа туристского предприятия посредством разработки фирменного стиля.
С этой целью решались следующие задачи:
• Рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
• Проанализировать удачные варианты фирменных стилей туристских фирм Хабаровска
• На основе проведенных исследований разработать фирменный стиль туристкой фирмы «Спектр Тур»
Объект исследования дипломного проектирования – фирменный стиль туристского предприятия.
Предмет исследования –создание благоприятного имиджа туристской фирмы.

Вложенные файлы: 1 файл

Фирменный стиль как средство формирования благоприятного имиджа фирмы на примере туристской фирмы.doc

— 717.00 Кб (Скачать файл)