Фирменный стиль организации. Элементы фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 17:36, контрольная работа

Краткое описание

Фирменный стиль современной организации формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди конкурентов, а также, что самое важное, быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов.

Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:

сразу, как только образовалась фирма;

по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Понятие фирменного стиля. "Фирменный стиль"

2. Создание фирменного стиля

3. Элементы фирменного стиля

4.Советы дизайнера

Вложенные файлы: 1 файл

Фирменный стиль организации.doc

— 86.00 Кб (Скачать файл)

Дизайн упаковки и этикетки. Разработка дизайна упаковки (также как и дизайна этикеток) выделяется в отдельную область полиграфии, прежде всего из-за особенностей применяемых красок. Вспомним еще пословицу: Встречают по одежке... 

4.Советы дизайнера 

В каждом печатном средстве массовой информации отдел рекламы, как правило, имеет своего дизайнера, который работает в собственном, присущем только ему стиле (ведь, в конце концов стиль - это человек). Вследствие этого, проводя рекламную кампанию и заказывая рекламные объявления в нескольких изданиях, рекламодатель будет иметь набор самых разных по стилю объявлений. Ведь задача дизайнера в каждом из этих изданий - прежде всего поддерживать стиль самого издания. Можно улучшить ситуацию, снабдив дизайнера рекламного отдела всеми материалами по фирменному стилю. Если среди этих материалов есть и схема верстки газетных объявлений, то можно рассчитывать на положительный результат: читатели разных изданий увидят не просто информацию, но и запоминающийся образ фирмы. Но, все-таки наиболее надежный вариант - давать в рекламный отдел готовый файл или оригинал-макет объявления.

При проведении рекламной  кампании рекламодатель размещает  рекламные объявления в нескольких периодических изданиях. У каждого  из них - своя схема верстки, свой рекламный модуль. Поэтому задача дизайнера при разработке блока рекламных объявлений - создать минимальный набор оригинал-макетов, подходящих для публикации во всех изданиях, намеченных для использования в рекламной кампании.

При разработке такого набора важно учесть следующее:

набор должен содержать  определенную гамму типоразмеров рекламных  блоков - от максимального до минимального;

все рекламные блоки  в этом наборе должны быть подогнаны  под схемы верстки изданий, в  которых их предполагается публиковать, т.е. соответствовать по длине и ширине колонкам верстки рекламных изданий (это одна из самых трудных задач, но практика показывает, что она разрешима);

надо стремиться максимально разнообразить пропорции  рекламных блоков, т.е. включить в  набор как вертикально- так и горизонтально-ориентированные, а также квадратные блоки;

Использование показанного  выше набора рекламных модулей позволяет  повысить эффективность публикации рекламных объявлений в периодических  изданиях.

Многие из тех, к  кому обращено рекламное объявление просматривает не одну, а несколько газет. Поэтому, мы поступим правильно, если в один день в разных газетах дадим разные по формату объявления из одного рекламного набора. Даже увиденное в многократно, в разных изданиях, такое объявление будет сохранять определенную новизну и при этом все они, если выполнены в едином стиле, будут узнаваемыми и участвуют в формировании образа фирмы. При следующей публикации нужно произвести некое подобие ротации: в каждом издании необходимо дать не то же объявление, что и в прошлый раз, а другое, но из того же набора. Таким образом, один и тот же набор рекламных объявлений работает каждый раз, но одновременно в разных газетах публикуются разные объявления. Поскольку весь набор объявлений разработан в едином стиле и формирует устойчивый образ фирмы через разные издания, нет необходимости нести лишние расходы, постоянно давая объявления большого формата. Объявление минимального формата будет воспринято как часть единого рекламного обращения от фирмы с известным лицом.


Информация о работе Фирменный стиль организации. Элементы фирменного стиля