Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 20:42, дипломная работа
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и системе «маркетинг-микс», содержащей помимо товарной ценовую, сбытовую и стимулирующую политику, и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла.
Фирма, осуществляя товарную политику, преследует цель производить такие товары, которые в наибольшей степени могут удовлетворить потребителя и которые он предпочтет всем другим аналогичным товарам, т.е. товары, которые окажутся приоритетными при выборе потребителем продукции на рынке и будут обладать высокой конкурентоспособностью и высоким качеством.
В то же время предприятие, стремящееся удовлетворить потребности своих внутренних заказчиков на уровне самых высоких стандартов, соответствующих современному и перспективному уровню развития мировой науки и техники, заведомо будет конкурентоспособным и на самом требовательном международном рынке.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность продукции………………………………
1. Формы и методы оценки конкурентоспособности
1.1.Роль конкурентоспособности товаров
1.2.Основные показатели конкурентоспособности продукции
1.3. Подходы к оценке конкурентоспособности продукции
2. Оценка конкурестоспособности продукцииОАО «АДАМАС»
2.1.Место и роль предприятия на российском рынке ювелирных изделий
2.2.Оценка конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 2. Управление ассортиментом продукции торгового предприятия……………………………………………………………………………
2.1 Основы формирования ассортиментной политики торгового предприятия……...
2.2 Формирование ассортимента продукции ОАО "АДАМАС"…………..................
Заключение
Список литературы
Приложения