Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 12:49, творческая работа
Формирование брэнда принято разбивать на три этапа:
Позиционирование;
Определение стратегии;
Продвижение.
Они могут осуществляться параллельно или исключаться - в зависимости от исходной ситуации или по необходимости, возникшей в процессе работы. Но все три требуют серьезного подхода к анализу рынка, рекламы конкурентов, изучению потребителей.
Формирование брэнда
Формирование брэнда
Формирование брэнда
принято разбивать на три этапа:
Они могут осуществляться параллельно или исключаться - в зависимости от исходной ситуации или по необходимости, возникшей в процессе работы. Но все три требуют серьезного подхода к анализу рынка, рекламы конкурентов, изучению потребителей. [6]
Под идентичностью брэнда понимается уникальный набор признаков, по которому потребитель распознаёт, идентифицирует брэнд.
Это уникальное смысловое содержание брэнда: основные ценности, атрибуты и ассоциации, которые компания (владелец брэнда) хочет вызывать у потребителя - целевое восприятие потребителями образа брэнда в целом, которого необходимо достичь.
Идентичность брэнда
Идентичность брэнда
Идентичность брэнда помогает установить отношения между брэндом и потребителем за счет предложения ценностей, определяющих функциональные, эмоциональные выгоды или возможности самовыражения.
Устранение разницы между идентичностью брэнда и его фактически воспринимаемым потребителями образом является содержанием процесса брэндинга. [3]
Обобщая многочисленные концепции построения идентичности брэнда, выделяют базовые характеристики идентичности:
Идентичность брэнда состоит
из:
(Д. Аакер.)
Идентичность брэнда должна
выражать:
(В. Гелдер.)
Идентичность брэнда
Идентичность марки и ее пирамида по Жан-Ноэль Кэпферер
Классификация элементов
идентичности брэнда:
Классификация элементов
идентичности брэнда:
Аспекты идентичности
брэнда
4 измерения брэнда:
По Д. Аакеру, брэнд-менеджер должен иметь глубокое понимание идентичности брэнда и его отличий от конкурирующих брэндов, чтобы суметь выразить их в 4 «измерениях»:
Аспекты идентичности
брэнда:
4 измерения брэнда.
Аспекты идентичности
брэнда:
4 измерения брэнда.
Аспекты идентичности
брэнда:
4 измерения брэнда.
Структура марочной идентичности
(Д. Аакер)
Структура марочной идентичности
(В. Н. Домнин)
Список литературы:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 г. - 437 с.
2. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Хабаровск: ХГАЭП, 2003 г. - 180 с.
3. Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд-менеджмент : Учебное электронное текстовое издание. Научный редактор: проф., д-р филос. наук, В.И. Кашперский. М.: ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2005 г. - 85 с.
4. Лейни Т.А., Семёнова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009 г. - 228 с.
5. Панкрухин, Александр Павлович. П 16 Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин— М.: Омега-Л, 2005 г. - 656 с.
6. Назайкин Александр Узнай о рекламе
больше: Брендинг и бренд. [Электронный
ресурс]. - Режим доступа http://www.nazaykin.ru/_
Список литературы: