Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 12:29, контрольная работа
В 1990-х годах в российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему
Введение………………………………………………………………………..2
1. Природа имиджа организации, его формирование; составные элементы…………………………………………………………..……..3
2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа…………………………………………………………..……….9
3. Формирование имиджа руководителя организации…………….……..15
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………25