Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2013 в 17:28, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – дать детальную характеристику такому
явлению в организации, как лояльность персонала, а также рассмотреть факторы ее формирования через реализацию программы социальной ответственности предприятия.
Задачи работы включают в себя рассмотрение теоритических основ лояльности персонала и корпоративной социальной ответственности и ана-лиз лояльности персонала организации «Республиканская клиническая больница им Г. Я. Ремишевской».
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………...…………………….........3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Формирование лояльности персонала компании через реализацию програм-мы социальной ответственности предприя-тия………………….……………...6
1.1 Корпоративная социальная ответственность……………………………….6
1.2 Понятие и виды корпоративной социальной ответственно-сти...………….8
1.3 Принципы формирования корпоративной социальной ответственно-сти..11
1.4 Понятие лояльности персонала компании и факторы ее формирова-ния..13
1.5 Уровни лояльно-сти…………………………………………………………..18
1.6 Развитие и повышение лояльно-сти………………………………………....24
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Анализ лояльности персонала организации «Республиканская клиническая больница им Г. Я. Ремишев-ской».….……………………………......................28
2.1 Краткая характеристика исследования…………………………………..…28
2.2 Краткая характеристика организации «Республиканская клиническая больница им Г. Я. Ремишевской»……………………………………………....29
2.3 Анализ лояльности персона-ла………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ………………………………………….………........................36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУ-РЫ…………………………........39