Формирование среды обитания организации (на примере ООО «Ариадна»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг заботится о нуждах потребителя и о способности компании удовлетворить их; эти же факторы определяются миссией и задачами компании. В стратегическом планировании используются многие понятия маркетинга - доля рынка, развитие рынка, рост; порой бывает сложно отделить стратегическое планирование от маркетингового.
Применяемый для анализа среды метод SWOT - сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Таким образом, актуальность темы данной работы не вызывает сомнений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ООО «АРИАДНА» 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРИАДНА» 16
2.2. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ООО «АРИАДНА» 18
2.3. АНАЛИЗ МИКРОСРЕДЫ ООО «АРИАДНА» 27
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ СТРАТЕГИЙ ООО «АРИАДНА» 35
3.1. АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ 35
3.2. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ ОБОСНОВАНИЕ 36
3.3. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ 43
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА И МАТЕРИАЛЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ 43

Вложенные файлы: 1 файл

Formirovanie_sredy_obitania_organizatsii (1).doc

— 391.00 Кб (Скачать файл)