Формирование стратегии развития предприятия в условиях рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 21:42, дипломная работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение управления маркетингом, определить его сущности и содержание на примере ООО Литейный завод «РосАЛит».
Задачами курсовой работы является:
– определить теоретические основы управления маркетингом;
– рассмотреть систему управления маркетингом в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
– дать оценку состояния конкурентоспособности товара в сравнении с аналогичной продукцией;
– предложить рекомендации по совершенствованию некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции в ООО Литейный завод «РосАЛит»;
– дать экономическую оценку разработанным предложениям.

Вложенные файлы: 1 файл

1. Формирование стратегии развития предприятия в условиях рыночных отношений.odt

— 72.02 Кб (Скачать файл)