Целевое управление как способ согласования индивидуальных и организационных целей
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 11:14, курсовая работа
Краткое описание
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью рассмотрения теоретических основ организационных и индивидуальных целей, а также для разработки практических рекомендаций для путей реализации организационной структуры управления предприятием. Цели организации различны по своему виду и содержанию. К примеру, цели у рядовых исполнителей, а также руководителей высшего уровня и у руководителя финансового характеризуются существенными различиями в видении будущих результатов их деятельности. Но это не означает, что цели организации - это только формальное оглашение о ее намерениях, которое не реализуются на практике.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….2 Глава 1. Виды организационных и индивидуальных целей 1.1. Цели организации: понятие, виды……………………….……….3 1.2. Цели сотрудника в организации………………………………….6 Глава 2. Согласование индивидуальных и организационных целей……….7 Глава 3. Целевое управление как способ согласования индивидуальных и организационных целей………………………………….……………………...12 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованной литературы…………………………...………………
RCA («Ар-си-эй»; англ. Radio Corporation of America) — американская компания, основанная в 1919 году и торговая марка, используемая в настоящее
время двумя компаниями для продукции,
имевшей в прошлом общего «родителя»:
Thomson SA выпускает под этой маркой бытовую
электронику — телевизоры, видеомагнитофоны, DVD-проигрыватели и т. д.;
Sony BMG Music Entertainment владеет звукозаписывающим лейблом RCA Records.
Бизнес-процесс — это совокупность
взаимосвязанных мероприятий или задач,
направленных на создание определенного
продукта или услуги для потребителей.
Для наглядности бизнес-процессы визуализируют
при помощи блок-схемы бизнес-процессов.
Каждый бизнес-процесс должен иметь ответственного.
Интериориза́ция (от фр. intériorisation — переход извне внутрь
и лат. interior — внутренний) — формирование
внутренних структур человеческой психики
посредством усвоения внешней социальной
деятельности[1], присвоения жизненного
опыта, становления психических функций
и развития в целом. Любое сложное действие,
прежде чем стать достоянием разума, должно
быть реализовано вовне. Благодаря интериоризации
мы можем говорить про себя, и собственно
думать, не мешая окружающим.