Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 18:12, контрольная работа

Краткое описание

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
механизм ценообразование налог цена

Содержание

1.Введение
2. Цена как экономическая категория
3. Функции цены
4. Основы методологии ценообразования
5. Виды налогов и порядок их включения в цены предприятий
6.Заключение
7.Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание24.doc

— 124.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Список использованной литературы

1. Учебно-практическое пособие  по дисциплине: “Ценообразовани”  Мелеуз 2009г.

2. Ценообразование: учебник  / под. ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. – М.: Экономистъ, 2005. – 574 с.

3. Цены и ценообразование:  Учебник для вузов. 5-ее изд. / Под.ред.  В.Е. Есипова – СПб.: Питер, 2008. – 480 с.

4.Интернет-ресурсы.

 


Информация о работе Ценообразование