Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 16:29, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Стратегическое управление".
18. Как предприятие вовлекает сотрудников в его дела, иные, чем производственные?
19. Насколько хорошо осуществляется стимулирование и поощрение сотрудников за участие в процессе принятия решений на соответствующих им уровнях?
20. Какая имеется
система для осуществления
IX. Обеспечение качества продукции/услуг
Имеет, однако на данный момент эту информацию в открытом доступе найти не удалось.
4. Какие используются в настоящее время методы, благодаря которым предприятие решает проблемы в области качества?
Кроме собственного производства
сырья, что позволяет контролировать
весь процесс производства, существует
строгий свод правил в отношении
с поставщиками.
Принципы работы
с поставщиками.
Компания «Сады Придонья»
разработала «Принципы работы с
поставщиками» с целью
Компания «Сады Придонья» поддерживает
такие принципы сотрудничества, как стремление
к подлинно партнерским взаимоотношениям,
честная конкуренция при определении
возможности быть поставщиком или покупателем,
поступательное развитие партнеров.
Компания «Сады Придонья» стремится создать
партнерские отношения в первую очередь
между компаниями как организациями, вне
зависимости от смены руководителей или
рядовых сотрудников компаний.
Для реализации принципов, перечисленных
выше, компания «Сады Придонья» предпринимает
активные действия, направленные на укрепление
здоровых деловых отношений как внутри
компании, так и во взаимоотношениях с
контрагентами.
Среди внутренних мер, которые реализует
компания «Сады Придонья» – создание
прозрачной системы принятия решений
и процесса взаимодействия с контрагентами,
установление контроля над затратами,
обучение и развитие персонала и многое
другое.
Со стороны контрагентов компания «Сады
Придонья» ожидает следующих ответных
действий:
Компания «Сады Придонья»
5. Имеются ли
на предприятии специальные
Служба качества (микробиологическая, физико-химическая лаборатории, отдел сертификации), Управление технического контроля .
6. Знает ли предприятие,
какие у него есть проблемы
с качеством? Если есть
Руководство компании стремится максимально быстро выявлять существующие проблемы, устранять их и принимать меры, препятствующие повторному возникновению подобных проблем.
7. Имеется ли
у предприятия инструкция (пособие)
по контролю качества? Прошел
или персонал обучение
Да, имеется. Все сотрудники ознакомлены с инструкцией по контролю качества.
8. Соблюдаются
ли эти процедуры и процессы?
Кто в целом несет
Все процедуры и процессы, требующиеся для эффективного контроля качества, соблюдаются на предприятиях компании. Ответственность за качество лежит в основном на Вице-Президенте по производству, в чьем ведении находятся службы, ответственные за качество.
9. Каков уровень
качества продуктов и услуг,
а также, что очень важно,
каким способом сведения об
этих качествах доводятся до
потребителей? Существуют ли системы
обратной связи от потребителя
к предприятию относительно
Уровень качества продукции
высок. Все сведения о качестве доводятся
до потребителя посредством
10. Каков уровень
качества по сравнению с
Уровень качества равнозначен, а иногда и превосходит уровень основных конкурентов.
11. Что действительно известно о реальном спросе клиентов? Имеются ли значительные отличия между тем, что нужно клиентам, и тем, что им предлагается?
Реальный спрос на продукцию
достаточен в домашнем регионе и
приближенных к нему, однако уровень
спроса на относительно новых рынках
оставляет желать лучшего. Впрочем,
причиной является не низкое качество
продукции, а недостаточная известность
марки.
Значительных различий в спросе-предложении
нет, запросы потребителя о новых продуктах,
усовершенствовании упаковки рассматриваются
и удовлетворяются.
12. Каковы требования регулирующих органов? Имеются ли какие-нибудь проблемы, связанные с соблюдением этих требований?
-
13. Какие у предприятия
имеются три самые серьезные
проблемы с качеством, и
-
14. Какие ставятся
цели в работе над повышением
качества? Чего предприятие старается
достичь? Конкурентных
15. Что и почему
является главным для
16. Каким образом
закладывается качество в
Во все процессы управления (планировании, организации, мотивации, контроле) закладывается качество.
17. Каким образом
закладывается качество в
18. Каким образом
закладывается качество в
19. Сколько предприятие
получило жалоб/рекламаций по
поставляемым им продуктам/
-
X. Применяемые технологии, в том числе информационные
1. В каких областях деятельности предприятия использование технологий очевидно?
Производство, реклама.
4. Имеет ли предприятие технологии, которые не используются или используются не в полном объеме и, если да, то почему?
Не используются технологии, не соответствующие стандартам. Сокращается использование устаревших технологий.
5. Каков общий уровень подготовленности персонала для внедрения и использования новых технологий?
Предприятие обучает персонал для внедрения и использования технологий
6. Какие проблемы могут воспрепятствовать внедрению некоторых очень нужных технологий?
Недостаток финансовых ресурсов.
7. Позволяет ли структура и информационные системы регулярно и своевременно анализировать результаты деятельности предприятия?
Да.
8. Каков характер существующей информации, систем анализа и контроля?
9. Осуществляется ли распространение информации на условиях ее точности, соответствия, своевременности и значимости?
Компания гарантирует предоставление достоверной соответствующей информации точно в срок.
10. Каковы система
и процесс распространения
Информация распространяется посредством различных каналов и способов: деловая документация, электронная почта, клиентский и служебный сайт, СМИ.
Информация о работе Шпаргалка по дисциплине "Стратегическое управление"