Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 10:11, курсовая работа
Целью курсовой работы является поднятие эффективности менеджмента, формирования экономической стратегии фирмы на основе двух торгово-производственных компаний «Альфа» и «Бета»
Объект исследования – стратегическое управление на предприятии.
Предметом исследования является принципы формирования экономической стратегии фирмы на основе торговых предприятий.
Введение
Глава 1.Теоретические основы эффективности менеджмента
Сущность, понятие и факторы оценки эффективности менеджмента
Критерии и показатели эффективности управления
Оценка вклада менеджера в эффективность управления
Показатели экономической эффективности научной организации управленческого труда
Глава 2. Практическая часть
2.1 Экономическое обоснование эффективности менеджмента на примере торгово-производственных предприятиях «Альфа» и «Бета»
Заключение
Библиографический список
В общем виде
эффективность менеджмента
Эффективность менеджмента можно анализировать, используя экономические и социальные критерии, общие и частные показатели эффективности. Важно при этом учитывать состав затрат на управление и показатели прибыли и рентабельности предприятия. Каждое предприятие самостоятельно решает вопрос о выборе методов оценки эффективности управленческой деятельности.
Предприятие также самостоятельно выбирает пути и методы повышения эффективности менеджмента, исходя из специфики своей деятельности, сложившейся организационной структуры управления, экономических и социальных результатов деятельности, финансовых ресурсов и многого другого.
Таким образом делая вывод эффективное управление влияет на все аспекты деятельности организации. Поэтому каждому предприятию необходимо периодически проводить оценку эффективности менеджмента, а также разрабатывать различные мероприятия по ее повышению. Это будет способствовать увеличению эффективности и результативности деятельности предприятия в целом.
Библиографический список