PR-технологии имидж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:11, реферат

Краткое описание

Цель работы ― изучить PR-технологии, классификацию и отметить значимость в современном мире. Получить знания, как правильно провести PR- технологии личности. Изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.

Содержание

введение 4
Становление Public Relations. 5
ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ 6
3.1 Имиджевые характеристики 6
3.2 Персональный имидж 8
3.3 Корпоративный имидж 10
заключение 14

Вложенные файлы: 1 файл

реферат 1.docx

— 30.14 Кб (Скачать файл)

5 Имидж персонала. Это собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для. него черты.

6 Визуальный имидж организации. Это такие представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и фасаде офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике.

7 Социальный имидж организации. Социальный имидж организации представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества.

8 Бизнес-имидж организации – представления об организации как субъекте определенной деятельности.

заключение.

В заключение можно отметить, что связи с общественностью используются для популяризации товаров, личностей, мест, идей, видов деятельности, организаций и даже государств. Многие компании используют связи с общественностью для восстановления падающего интереса к их товарам, а так же в некоторых случаях для выхода из кризисной ситуации.

Т.о цель PR намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию. PR рекламируют не просто товар, а всю организацию.

 

библиографический список.

  1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М: «Рефл бук», «Ваклер», 2001.
  2. PR-технологии создания корпоративного имиджа - http://www.advesti.ru/publish/pr/180405_prtech
  3. Факторы успеха в PR –

http://www.advesti.ru/publish/pr/140309fak/

  1. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2003
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ЭКСМО, 2002. – 480 с.

Информация о работе PR-технологии имидж