Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 21:11, реферат
Цель работы ― изучить PR-технологии, классификацию и отметить значимость в современном мире. Получить знания, как правильно провести PR- технологии личности. Изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.
введение 4
Становление Public Relations. 5
ИМИДЖ: ПОНЯТИЕ, СВОЙСТВА И ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ 6
3.1 Имиджевые характеристики 6
3.2 Персональный имидж 8
3.3 Корпоративный имидж 10
заключение 14
5 Имидж персонала. Это собирательный обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для. него черты.
6 Визуальный имидж организации. Это такие представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и фасаде офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике.
7 Социальный имидж организации. Социальный имидж организации представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества.
8 Бизнес-имидж организации – представления об организации как субъекте определенной деятельности.
заключение.
В заключение можно отметить, что связи с общественностью используются для популяризации товаров, личностей, мест, идей, видов деятельности, организаций и даже государств. Многие компании используют связи с общественностью для восстановления падающего интереса к их товарам, а так же в некоторых случаях для выхода из кризисной ситуации.
Т.о цель PR намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию. PR рекламируют не просто товар, а всю организацию.
библиографический список.
http://www.advesti.ru/publish/