Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2015 в 19:05, реферат
Основываясь на данных представленных нам ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» был сделан SWOT- анализ, с помощью которого можно просмотреть сильные и слабые стороны компании и выявить конкурентные преимущества.
Положительное влияние |
Отрицательное влияние | |
Внутренняя среда |
1)диверсифицированная |
1)является циклической |
Внешняя среда |
1) освоение перспективных |
1) дальнейшее повышение цен на
нефть и, как следствие, на ГСМ
может привести к снижению
рентабельности авиаперевозок. 2) планы
консолидации отрасли на базе
одного из авиаперевозчиков |
o выход на новые мировые рынки, прежде всего, в Юго-Восточной Азии и Европе;
o сохранение доминирующего положения на региональном российском рынке в Западной Сибири;
o освоение и предложение клиентам новых услуг в рамках наиболее перспективных и доходных видов вертолетных работ, прежде всего, для компаний нефтегазового сектора
· Пассажирские перевозки
o закрепление на рынке внутренних пассажирских авиаперевозок на уровне не ниже третьего места среди национальных авиакомпаний с долей рынка не ниже 10%;
o достижение 10%-го уровня рентабельности;
o выход на новые рынки на внутренних и международных линиях путем создания и предложения новых продуктов;
o обновление парка воздушных судов путем приобретения новых ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов.
Среднесрочные цели:
· Вертолетные работы в России
o разработка новых технологий применения вертолетов при выполнении работ для нефтяных и газовых компаний;
o повышение мобильности вертолетных групп для облегчения перемещения операционных баз вертолетных работ;
o освоение и введение в эксплуатацию легкого вертолета;
o расширение района и объемов обслуживания за счет применения вертолетов по всей территории России.
· Вертолетные работы за рубежом
o дальнейшая интеграция в мировое вертолетное сообщество;
o унификация операционных стандартов, технологий;
o расширение географии выполняемых работ (в Африке, Юго-Восточной Азии, Европе, США, на Ближнем Востоке, Австралии и Океании);
o продвижение вертолета Ми-26 на мировых рынках; расширение диапазона выполняемых видов вертолетных работ.
· Пассажирские перевозки
o освоение региональных рынков, входящих в сеть регулярных маршрутов Авиакомпании;
o модернизация сети маршрутов на основе создания авиационных узлов-коммуникаторов (hub);
o создание системы управления качеством производства, процессами перевозки пассажиров на основе стандартов ISO 9000;
o освоение региональных и среднемагистральных самолетов, отвечающих современным мировым требованиям
Конкурентные преимущества:
· Вертолетные работы
o более чем 35-летний опыт осуществления вертолетных работ всех видов и любой сложности, в том числе в особо сложных климатических и географических условиях;
o мобильная система базирования по месту выполнения вертолетных работ;
o конкурентоспособный парк вертолетов различной грузоподъемности и функционального назначения, в том числе крупнейший в мире парк самого грузоподъемного в мировой авиации вертолета Ми-26;
o собственная база ремонта и технического обслуживания вертолетов;
o наличие квалифицированного персонала и собственного центра подготовки персонала
· Пассажирские перевозки
o наличие развитой и диверсифицированной сети маршрутов;
o заслуженная репутация надежной, современной, безопасной авиакомпании;
o высококвалифицированный авиационный персонал, подготавливаемый в собственном Центре подготовки персонала;
o собственная база ремонта и технического обслуживания для самолетов;
o эффективная система продаж услуг;
o развивающаяся система интерактивного бронирования через web-портал Авиакомпании в Интернет, по телефону.
Успешная реализация основными бизнес-направлениями Авиакомпании своих стратегических целей и задач и выполнение ими своих миссий зависит от деятельности авиационных сервисов Авиакомпании, которыми являются следующие:
· ремонт и техническое обслуживание авиационной техники;
· подготовка авиационного персонала;
· продажа клиентам услуг Авиакомпании;
· оказание услуг по обеспечению пассажиров бортовым питанием.