Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 13:54, реферат
Стратегические ориентиры в области пассажирских перевозок требуют значительного увеличения маршрутной скорости движения пассажирских поездов во многих регионах России и сооружения высокоскоростных линий. Это требует от металлургической промышленности освоения производства рельсов, по которым можно ездить со скоростями до 350 км/ч. При этом для уменьшения количества сварных швов необходимо перейти от использования рельсов длиной 25 м к рельсам длиной 50-100 м. Производство длинномерных рельсов является мировой тенденцией и освоено на многих зарубежных заводах.
чрезвычайно гибкая скорость охлаждения, в связи с возможностью варьировать состав и температуру закалочного раствора (смеси воды с полимером)
Слайд 22.
9 модулей по 12 метров, представляет собой резервуар длиной 108 м для закалки рельсов максимум 106,5м. Оборудование:
Слайд 24. Закалочный резервуар.
Состоит из модулей длиной 6 метров, выполненных из нержавеющей стали.
Обеспечиваются:
Закалочный раствор – водный, синтетический (полиамид с белковообразной структурой), с маслоподобными закалочными свойствами.
Различная скорость охлаждения достигается
варьированием процентного
Раствор -Совершенно негорючий;
Слайд 25. В процессе выполнения данной курсовой научно-исследовательской работы был проведен анализ существующего оборудования для производства рельсов в условиях рельсобалочного цеха ОАО «ЕВРАЗ НТМК» в целом и для применяемой технологии термоупрочнения рельсов в частности. Так же был проведен анализ качества готовых рельсов.
Затем были изучены современные, а так же предложены перспективные технические требования предъявляемые к рельсам. Также был проведен анализ соответствия готовой продукции производимой на ОАО «ЕВРАЗ НТМК» данным требованиям.
Был произведен анализ технологий термоупрочнения рельсов на ОАО «ЕВРАЗ НТМК» и передовых зарубежных заводах, выявлены слабые и сильные места различных методов термоупрочнения.
Результатом нашей работы является определение оптимальных условий и режимов термообработки а так же предложение новой технология термоупрочнения рельсов.