Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 15:35, курсовая работа
ЦЕЛЬ работы состоит в анализе современной ситуации в области популярной музыки и шоу-бизнеса.
ЗАДАЧИ
Разобраться в структуре современной популярной музыки, её жанрах и формах.
Проанализировать бытование этих жанров, их достоинства и недостатки.
Введение……………………………………………………………………3
Параграф 1. О поп-музыке и музыкальном бизнесе 90-х гг…………… 5
Параграф 2.Триада – «культура – масс-культура – контр-культура»… 15
Параграф 3. Пагубное воздействие тяжелой музыки…………………..18
Заключение…………………………………………………………………25
Список литературы………………………………………………………...26
Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила – сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. А молодым поколениям ни в коем случае не надо навязывать, что им любить и что ненавидеть. Но каков бы не был выбор вашего сына или дочери – они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.
Приобрести эти знания подростки могут на основе музыкальной культуры, которую необходимо развивать и воспитывать.
В данной работе мы постарались разобраться в сложных вопросах связанных со становлением современного состояния отечественной рок- и поп-музыки, их особенностями, сильными и слабыми сторонами, коснулись так же вопросов отношения к ней общества, складывающегося под влиянием журнальных и газетных статей, популярных словарей, энциклопедий, книг.
Предположив в начале работы, что бесконтрольное, хаотичное восприятие молодёжью произведений рок- и поп-музыки не способствует развитию у неё художественного вкуса, достаточно широкого кругозора, умения понять достоинства и недостатки музыкального произведения, мы в процессе работы убедились, что это действительно так. Тексты песен, которые слушает молодёжь, оказывают воспитательное воздействие, зачастую навязывая отрицательные образы для подражания. Мы убедились в том, что молодёжь нуждается в опытных, знающих наставниках, лишенных распространённых ошибок в оценке музыкальных явлений. Такими наставниками для молодёжи должны стать школьные учителя музыки, профессионально разбирающиеся не только в академических жанрах, но и в жанрах лёгкой музыки, которой интересуется молодёжь. В ходе работы над курсовой работой мы укрепились во мнении, что подготовленный в разбираемых вопросах педагог – музыкант, весьма интересен молодёжи в современных обстоятельствах.
Список литературы
1. Кушнир А. «Канон» Золотое подполье. Нижний Новгород. 1994
2. La Vey A. Satanik bible. New York. Avon Books.1969 г. Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Белгород 1997 г.
3. Козлов Алексей «Рок – истоки и развитие». Москва 2001 г.
4. Добрюха Николай «Рок из первых рук». Москва. Молодая гвардия 1992 г.
5. Режимбаль Жан – Поль «Корни рок-н-ролла». Тула 1994 г.
6. Александр (Милеант) «Рок – музыка с христианской точки зрения» Миссионерский листок № 56 храма Покрова Пресвятой Богородицы. Лос-Анжелесс. США 1997 г.
7. Маслов А. «Невозможная цивилизация?». Журнал «Знак вопроса» №3. Знание 1995 г.
8. Зеньковский В. «Апологетика». Рига 1992 г.
9.Колеман Джон «Комитет 300». Москва. Витязь, 2003 г.
10. Дубров А. «Сатанисты в Австрии». Десница 1997 г. № 6.
11. «Исцеление от культов: помощь жертвам психологического и духовного насилия» Под редакцией Майкла Д. Лангоуни : перевод с английского Е.Н.Волкова и И.Н. Волковой. Нижний Новгород. Нижегородский госуниверситет имени Н. И. Лобачевского 1997 (электронная версия)
12. Морозов Н. «Пришествие сатаны в Румынию откладывается». Сообщение ИТАР-ТАСС (Вести с пяти континентов) от 24 июня 1997 года.
13. Материалы по сектоведению, составленные на основе лекций профессора Кеннета из Германии, прочитанных на теологическом факультете Европейского гуманитарного факультета.
14. Ткачёв А. «Последние тайны рока». Молодёжная эстрада литературно – музыкальный альманах № 8-9 2001 г..
6
Информация о работе Влияние рок- и поп-музыки на духовное развитие подростков