Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 00:52, контрольная работа
Анализ природы местной власти позволяет сделать вывод о том, что в ней одновременно сочетаются два начала: общественное и государственное. Правильное осознание особенностей местной власти и механизма ее взаимодействия с государственной властью позволяет органам местного самоуправления эффективно осуществлять свою деятельность.
Введение
1. Глава муниципального образования
2. Администрация муниципального образования
Заключение
Библиографический список
5. Управляет муниципальной и иной, переданной муниципалитету собственностью;
6. Ведет техническую инвентаризацию муниципального имущества;
7. Исполняет полномочия, возложенные на администрацию муниципального образования законами;
8. Осуществляет
иные полномочия не отнесенные
к компетенции других органов
местного самоуправления и
Местная администрация подотчётна соответствующему представительному органу, а также органам государственной власти в пределах переданных местной администрации государственных полномочий.
Местная администрация состоит из главы администрации, его заместителей, иных должностных лиц, структурных подразделений администрации.
Ответственность администрация муниципального образования
В соответствии
с Федеральным законом
В соответствии с вышеупомянутым Федеральным законом органы местного самоуправления несут ответственность перед государством за нарушения ими действующего законодательства и за исполнение ими отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены государственными органами, передавшими эти полномочия, материальными и финансовыми ресурсами. В случае нарушения законодательства по решению суда может быть отменено соответствующее решение органа местного самоуправления или выборного должностного лица или вообще прекращены их полномочия.
Заключение
На современном этапе, в условиях демократизации и реформирования общественной жизни, действия новой Конституции в России созданы реальные возможности для развития современной модели организации местного самоуправления. Но их реализация осложняется неблагоприятной экономической ситуацией, не устоявшейся системой российского федерализма, ломкой культурных и гражданских традиций, резкого изменения политической ситуации и как следствие – отсутствием «ощущения» стабильности непосредственного участника формирования органов местного самоуправления - населения.
Современная модель
организации местного самоуправления,
представляется как система внешних
взаимоотношений – между
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. // Российская газета. – 2001. – № 237. – 25 декабря.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
2. Научная и учебная литература
3. Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. – М.: Норма 2001.
4. Кутафин О. Е., Фадеев
В. И. Муниципальное право
5. Постовой Н.В. Муниципальное право России. – М.: Новый Юрист, 2003.
6. Соловьев С. Г. Проблемные вопросы юридической ответственности Глав муниципальных образований. – М.: Тривола, 2005.
3. Периодические издания
7. Авакьян С. А. Местное самоуправление в РФ: концепции и решения нового закона. // Вестник МГУ. – Серия 11. Право. – 2006. – № 2.
8. Васильев В. И. Местное самоуправление: закон и практика. // Журнал российского права. – 2001. – № 8.
9. Мокрый В. С. Законодательное обеспечение развития местного самоуправления
Информация о работе Контрольная работа по предмету "Муниципальное право"