Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 06:05, отчет по практике
Цель практики – сбор материалов для оценки результатов деятельности по формированию и использованию кадрового потенциала администрации МО п. Оротукан.
Задачи практики:
ознакомление с законодательными, нормативными, учредительными документами «Администрации поселок Оротукан»;
изучение структуры «Администрации поселок Оротукан» (далее Администрация);
изучение общей характеристики управления;
изучение должностных прав и обязанностей;
анализ кадров Администрации;
изучила работу Администрации и проанализировала показатели статистического кадрового учета за последние 5 лет.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ОРОТУКАН» 4
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ 6
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 11
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ 12
2.1. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА 12
2.2 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 14
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ 16
2.3.1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО 16
2.3.2. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА 22
3.АНАЛИЗ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ 23
3.1 АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
Муниципальный служащий, замещающий
должность главы местной
Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведений конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
Ответственность муниципального служащего:
1) За неисполнение или
ненадлежащее исполнение
2) Муниципальный служащий,
допустивший должностной
Муниципальному служащему обеспечиваются гарантии, установленные Федеральными Законами Российской Федерации и Законами Магаданской области о муниципальной службе.
Работник «Администрации» призван:
Структура кадров (персонала)
– это соотношение численности
различных категорий
Для анализа структуры кадров определяется удельный вес каждой категории работников в общей среднесписочной численности персонала предприятия.
Структура кадров анализируется
по каждому подразделению
Среднесписочный состав - определяется путем суммирования списочного состава работников за все календарные дни периода, включая выходные и праздничные дни, и деления полученной суммы на полное календарное число дней периода.
Кадры предприятия не являются постоянной величиной: одни работники увольняются, другие принимаются на работу. Состояние кадров на предприятии определяется с помощью следующих показателей:
Чср = (Чн.г+Чк.г)/2,
где Чср – среднесписочная численность работников за период;
Коб = (Ч/Чср),
Кп = (Р/Чср)
где Р – численность работников, проработавших год;
Кп – коэффициент постоянства кадров
Под текучестью кадров понимают отношение числа уволенных по собственному желанию, за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины работников за определенный период времени к их среднесписочной численности за тот же период.
Проведем краткий
Таблица 1.
Годы |
Штатное расписание |
Штатное замещение |
2005 |
13 |
13 |
2006 |
16 |
15 |
2007 |
15 |
14 |
2008 |
15 |
15 |
2009 |
15 |
15 |
С помощью данных Таблицы 1 проведем расчеты коэффициентов:
2005 - Коб =13/13=1
2006 - Коб =15/16=0,94
2007 - Коб =14/15=0,93
2008 - Коб =15/15=1
2009 - Коб =15/15=1
2005 - Кп =13/13=1
2006 - Кп =16/15=1,07
2007 - Кп =15/14=1,07
2008 - Кп =15/15=1
2009 - Кп =15/15=1
1.Среднесписочная численность
определяет среднее число
2. Коэффициент обеспеченности кадров показывает, насколько предприятие обеспечено работниками. Из этого следует, что численность работников по всем категориям за анализируемый период стабильна.
Коэффициент обеспеченности кадров «Администрации» за 2005–2009 гг. представлен в Таблице 2.
Таблица 2
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Коб |
1 |
0,94 |
0,93 |
1 |
1 |
Рисунок 1. Коэффициент обеспеченности кадров.
3 Коэффициент постоянства кадров определяет, насколько стабильное положение рабочих предприятии. Численность работников по всем категориям за анализируемый период стабильна.
Коэффициент постоянства кадров Администрации представлен в Таблице 3.
Таблица 3
Год |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Кп |
1 |
1,07 |
1,07 |
1 |
1 |
Рисунок 2. Коэффициент постоянства кадров.
Движение кадров есть, но оно незначительно влияет на количество штатных единиц. Это можно объяснить тем, что отдел небольшой по размерам.
Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя РФ, признаётся, гарантируется и осуществляется на всей территории города Магадана.
Правовые основы местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Конституция РФ, законы РФ и принимаемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты РФ, Устав (основной закон), законы и иные нормативные правовые акты Магаданской области, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты.
Рассматривая роль органов местного самоуправления как организационной структуры, выступающей от лица субъекта местного самоуправления – населения муниципального образования, - мы приходим к выводу, что органы должны осуществлять два типа функций: представлять интересы населения и реализовывать эти интересы.
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:
По итогам анализа кадров «Администрации» можно сделать следующее заключение.
Среднесписочная численность работников была стабильна с 2007-2009 года, но в 2005 году она была ниже на 2 единицы. В целом шла тенденция к росту работников с 2005 по 2009 год. Коэффициенты обеспеченности и постоянства кадров стабильны. В общем, движение кадров есть, но оно незначительно влияет на количество штатных единиц. Это можно объяснить тем, что отдел небольшой по размерам.
В результате проведённой
систематизации собранной информации
и составления отчёта по практике
можно сделать следующие
1. Конституция Российской Федерации.
2. Устав муниципального образования поселок Оротукан. Принят решением от 26 декабря 2005 года № 14.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06 октября 2003 № 131 – ФЗ. – М., 2004.
4. Положение об «Администрации муниципального образования поселок Оротукан».
5. Должностная инструкция главного специалиста (экономиста).
6. Должностная инструкция начальника финансово-экономического отдела «Администрации».
7. Управление персоналом: Учебник для вузов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. – С. 148.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с. – (Экономическое образование).
9. О.И. Волков, В.К. Скляренко «Экономика предприятия» Москва 2004 год.
10. Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» Москва 2003 год.
11. Решение «О структуре органов местного самоуправления муниципального образования поселок Оротукан» от 02 апреля 2009 года № 20.
Информация о работе Отчет по практик в "Администрации муниципального образования поселок Оротукан"