Налоги на совокупный доход

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 16:29, контрольная работа

Краткое описание

По группе доходов «Налоги на совокупный доход» исполнение составило 1 249 286,4 тыс. рублей или 103,0% к годовому плану.
Реализация мер государственной поддержки и соответствующее динамичное развитие субъектов малого предпринимательства обеспечили положительную динамику налогов на совокупный доход по сравнению с 2010 годом. Сумма налогов увеличилась на 15,9 % (на 171 820,5 тыс. рублей) в связи с ростом числа субъектов малого бизнеса и объема выполненных ими работ (услуг).

Вложенные файлы: 1 файл

byudzhet.docx

— 30.64 Кб (Скачать файл)

Отклонения  между плановыми назначениями и  фактическими показателями более 5 процентов допущены по нижеследующим  подразделам классификации расходов Российской Федерации:

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные  вопросы» исполнено на  92,7 %.

В связи  с поздним поступлением из федерального бюджета субсидии на реализацию региональной программы повышения эффективности  бюджетных расходов в сумме 71 041,9 тыс.рублей, не осуществлены конкурсные процедуры и не освоены средства федерального бюджета и софинансирования данного направления из республиканского бюджета в сумме 14 300,9 тыс.рублей.

Средства  федерального бюджета на проведение переписи населения профинансированы по фактической потребности по представленным отчетам и неиспользованный остаток  составил 6 387,6 тыс.рублей. 

Экономия  по торгам по запланированному капитальному ремонту республиканской собственности составила 3 456,2 тыс.рублей.

Компенсация расходов в сумме 580,9 тыс.рублей  адвокатам Адвокатской палаты, оказывающим бесплатную юридическую помощь населению республики, не профинансирована в связи с непредставлением отчетов.

Экономия  бюджетных средств за счет сокращения нотариальных контор составила 482,2 тыс.рублей. 

По подразделу 0402 «Топливно-энергетический комплекс» исполнено на 56,9 %.

По указанному подразделу отражены расходы на реализацию программ местного развития шахтерских городов и поселков за счет соответствующих  межбюджетных трансфертов. Средства предусматривались  на содействие  гражданам в приобретении жилья взамен ветхого аварийного. Неполное использование средств (-8 116,5 тыс.рублей) связано с тем, что 3 семьями не подобрано подходящее жилье.

По подразделу 0412 «Другие вопросы  в области национальной экономики» исполнено на 82,2 %.

Позднее проведение федерального конкурса среди  субъектов Российской Федерации  и фактическое поступление субсидии на государственную поддержку малого и среднего бизнеса в объеме 246 567,2 тыс.рублей в октябре 2011 года послужили причиной образования остатка на конец финансового года в сумме 104 140,0 тыс.рублей.

Введение  ограничения максимального размера субсидии  юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям-производителям товаров, работ и услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков одному предприятию в период одного финансового года до 2,0 млн.рублей в соответствии с установленным порядком привело к остатку бюджетных средств в объеме 32 835,1 тыс.рублей.

В связи  с отсутствием актов выполненных  работ по РЦП «Развитие внутреннего  и  въездного туризма в Республике Бурятия на 2011-2016 годы» (разработка проектно-сметной документации по туристическим  кластерам), реализуемым муниципальными образованиями, не освоены средства в объеме свыше 10 000,0 тыс. рублей.

      По подразделу 0501 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнено на 70,1 %.

     В связи с поздним заключением  муниципальных контрактов и   отсутствием правовых оснований  не в полном объеме освоены  субсидии из фонда содействия  реформированию ЖКХ и ассигнования, предусмотренные  на аварийно-восстановительные  работы после пожара в жилом  доме г.Улан-Удэ.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнено на 83,7 %.

В связи  с поздним поступлением (28.12.2011г.) средств федерального бюджета на реализацию ФЦП «Чистая вода»  не выполнены мероприятия по повышению  надежности теплоснабжения г.Улан-Удэ в объеме 46 039,2 тыс. рублей.

В связи  с длительным уточнением сметы расходов на  проведение работ по повышению  надежности теплоснабжения в г.Улан-Удэ и отсутствием возможности отключения потребителей от теплоснабжения в течение отопительного сезона  не освоены средства, выделенные из резервного фонда, в объеме 43 549,0 тыс.рублей.

В связи  с отсутствием акта выполненных  работ по строительству инженерной инфраструктуры в с. Максимиха по ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» муниципальными образованиями не освоены 3 567,1 тыс.рублей.

В связи  с признанием конкурса  на реконструкцию  сетей водоснабжения  в г. Северобайкальск не состоявшимся,  не освоены 4 107,7 тыс.рублей.

Экономия  федеральных средств в объеме 15 037,0 тыс.рублей, образовалась в результате торгов по объекту «Реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения".

Экономия  средств бюджета по объектам «Строительство водозаборных сооружений» и «Строительство мусороперегрузочной станции в  с. Турка Прибайкальского района»  составила 7 355,7 тыс.рублей.

Низкое  исполнение по подразделам 0801 «Культура» -87,2 %,  0909 «Другие вопросы в области здравоохранения» - 78,5 %, 1102 «Массовый спорт» -94,7 % обусловлено не полным освоением средств на капитальные вложения по объектам культуры, здравоохранения и спорта в связи с длительностью конкурсных процедур, отсутствием актов выполненных работ, поздним поступлением федеральных средств.

По подразделу 0902 «Амбулаторная  помощь» исполнено на 92,1 %. Субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи  выплачены по фактическому начислению.


Информация о работе Налоги на совокупный доход