Как видно из
таблицы, в ИФНС по г.Сургуту насчитывается
4 отдела камеральных проверок и 2 отдела
выездных проверок.
Отдел выездных
проверок.
Руководство отделом осуществляется
начальником отдела, который назначается
и освобождается от занимаемой должности
руководителем Инспекции. При необходимости
в структуре отдела назначаются заместители
начальника отдела, на которых возлагается
работа по обеспечению деятельности отдела
по определенным видам функций.
К задачам отдела
относятся:
- контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов, сборов и иных обязательных платежей налогоплательщиками и их структурными подразделениями;
- контроль за соблюдением законодательства РФ о валютном регулировании и валютном контроле;
- организация контрольной работы в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции. Администрирование акцизных складов. Осуществление контроля за полным и своевременным поступлением в бюджет акцизов от реализации алкогольной и табачной продукции;
- осуществление контроля в области организации и содержания тотализатора и игорных заведений в пределах полномочий предоставленных законодательством РФ;
- осуществление контроля за соблюдением правил использования контрольно-кассовых машин, за полнотой учета выручки денежных средств на предприятиях, организациях, предпринимателями без образования юридического лица;
- на отдел могут быть возложены иные задачи в рамках предоставленной ему компетенции и в соответствии с законодательством РФ.
Данным отделом
осуществляются следующие функции:
1. Планирование
и анализ эффективности выездных
налоговых проверок:
- отбор налогоплательщиков для выездных налоговых проверок;
- сбор и анализ информации по налогоплательщику, отобранному для выездной налоговой проверки;
- формирование плана выездных налоговых проверок;
- подготовка к проведению анализа эффективности выездных налоговых проверок;
- проведение анализа эффективности выездной налоговой проверки;
- составление отчетности о контрольной работе и ее анализ;
2. Подготовка, проведение и оформление результатов выездной
налоговой проверки:
- подготовка решения о проведении выездной налоговой проверки;
- пред проверочная подготовка выездной налоговой проверки и разработка примерного перечня вопросов, подлежащих проверке;
- вручение налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки;
- взаимодействие с налогоплательщиком на начальной стадии выездной налоговой проверки. Истребование документов, необходимых для проверки;
- действия по осуществлению налогового контроля, проводимые в процессе выездной налоговой проверки;
- оформление справки и акта по результатам выездной налоговой проверки;
3. Проведение
выездной проверки налоговой
отчетности и оформление ее
результатов:
- первичная оценка обоснованности заявления на внесение изменений и дополнений в ранее поданные налоговые декларации;
- осуществление ввода данных по результатам выездных налоговых проверок в систему ЭОД;
- направление налогоплательщику мотивированного отказа в принятии изменений или истребование дополнительных документов;
- проверка исходных документов на наличие ошибок, выявленных в результате автоматизированного контроля;
- передача материалов нало<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=