Налоговый учет и отчетность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 18:12, контрольная работа

Краткое описание

. Бюджетная классификация РФ — это систематиC
зированная группировка доходов и расходов бюджеC
тов всех уровней бюджетной системы РФ по однородC
ным признакам, а также источников финансирования
дефицитов этих бюджетов, определяемая природой
государственного бюджета, используемая для составC
ления и исполнения бюджетов и обеспечивающая соC

Вложенные файлы: 1 файл

фин право 20-30.docx

— 46.88 Кб (Скачать файл)

представительный орган  имеет право принять решеC

ние об отклонении отчета об исполнении бюджета

 

29. Государственный  внебюджетный фонд - фонд

денежных средств, образуемый вне федерального

бюджета и бюджетов субъектов  РФ и предназначен-

ный для реализации конституционных прав граждан

на пенсионное обеспечение, социальное страхова-

ние, социальное обеспечение в случае безработицы,

охрану здоровья и медицинскую  помощь.

Государственные внебюджетные фонды:

1) Фонд пожарной безопасности, цель которого -

реализация мер пожарной безопасности. Средства

фонда формируются за счет отчислений страховых

организаций из сумм страховых  платежей по противо-

пожарному страхованию в  размере не ниже 5 % от

этих сумм. Управление фондами  пожарной безопас-

ности осуществляет Государственная противо-

пожарная служба на основе типового устава, утверж-

даемого Правительством РФ;

2) дорожные фонды, чьи  средства направляются на

финансирование содержания, ремонта, реконструк-

ции и строительства автомобильных дорог общего

пользования, относящихся к федеральной собствен-

ности, а также затрат на управление дорожным хо-

зяйством. Целевые бюджетные средства территориаль-

ных дорожных фондов образуются за счет:

а)транспортного налога;

б) земельного налога в размере 100 % доходов, под-

лежащих зачислению в бюджеты  субъектов РФ;

в)поступлений от погашения задолженности, об-

разовавшейся на 1 января 2003 г. по налогу на

пользователей автомобильных  дорог, штрафам

и пеням за несвоевременную  уплату указанного

налога, а также по заключительным расчетам по

налогу на пользователей  автомобильных дорог

за 2002 г.;

после уплаты налогов и  иных обязательных

платежей;

в) доходы субъектов РФ;

3)по методу мобилизации:

а) обязательные:

- налоги;

- неналоговые платежи;

- платежи за оказание  различных услуг (госу-

дарственная и таможенная пошлины);

- доходы от использования  объектов федераль-

ной собственности и собственности  субъек-

тов РФ;

- платежи, носящие штрафной  характер;

- поступления от продажи  государственных цен-

ных бумаг, объектов федеральной собствен-

ности;

- доходы в виде финансовой  помощи и бюджет-

ных ссуд, полученных от бюджетов других уров-

ней бюджетной системы  РФ;

- иные неналоговые доходы;

б) добровольные;

4) государственные доходы:

а) централизованные:

- доходы федерального  бюджета;

- бюджетов субъектов РФ;

- налоговые доходы бюджетов  субъектов РФ;

- собственные налоговые  доходы бюджетов субъек-

тов РФ от региональных налогов и сборов;

- отчисления от федеральных регулирующих на-

логов и сборов, распределенных к зачисле-

нию в бюджеты субъектов РФ;

- неналоговые доходы бюджетов  субъектов РФ,

формирующиеся за счет части  прибыли унитар-

ных предприятий;

- средства государственных внебюджетных

фондов;

б) децентрализованные:

- доходы юридических лиц,  имущество которых

находится в федеральной  собственности;

- доходы юридических лиц,  имущество которых

находится в собственности  субъекта РФ;

- неналоговые доходы федерального  бюджета;

- неналоговые доходы бюджетов  субъектов РФ

 

30. ПОНЯТИЕ И  ПРИНЦИПЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ

Финансирование - предоставление свободных

денежных средств на осуществление  определенной

цели на условиях безвозмездности  и безвозвратности.

Принципы финансирования:

1) безвозмездность и безвозвратность  - данный прин-

цип отличает финансирование от кредитования,

осуществляемого на условиях возвратности, плат-

ности и срочности;

2) целенаправленность - предоставление  денежных

средств осуществляется на строго определенные

цели (строительство, развитие производства, опла-

ту труда работников и  т. д.);

3)соблюдение финансовой  дисциплины.

Формы финансирования:

1) финансирование бюджетных  расходов - осуществ-

СЛ ляется Федеральным казначейством и представ-

СО ляет собой последовательно совершаемые дей-

ствия. Финансирование расходов федерального

бюджета включает:

а)разрешение (распоряжение) на осуществление

платежа;

б)осуществление платежа;

2) финансирование государственных  предприятий, в том

числе унитарных и бюджетных;

3) финансирование отдельных государственных полно-

мочий, передаваемых муниципальным образова-

ниям;

4) финансирование отдельных федеральных про-

грамм - например, порядок  финансирования про-

граммы поддержки малого предпринимательства

в РФ на 2000-2001 гг. определяется в постанов-

лении Правительства РФ от 13.11.2001 г. № 785;

5) финансирование определенной  деятельности -

например, государственное  финансирование

Доходы бюджетного учреждения, получаемые как из

бюджета и государственных  внебюджетных фондов, так

и от осуществления предпринимательской деятельно-

сти, в том числе доходы от оказания платных услуг,

другие доходы, получаемые от использования государ-

ственной или муниципальной собственности, закреп-

ленной за бюджетным учреждением на праве опера-

тивного управления, и иной деятельности, отражаются

в смете доходов и расходов.

Смета доходов и расходов по внебюджетным

средствам - документ, составляемый получателем

средств на текущий финансовый год, утверждаемый

в порядке, установленном  главным распорядителем

средств федерального бюджета  и определяющий объе-

мы поступлений внебюджетных средств с указанием

источников образования  и направлений использования

этих средств в структуре показателей ведомственной

и экономической классификации  расходов бюджетов РФ,

Бюджетные учреждения и организации  могут прини-

мать решение о передаче права самостоятельно утверж-

дать сметы доходов  и расходов по внебюджетным сред-

ствам своим представительствам, филиалам и другим

обособленным структурным  подразделениям, не имею-

щим статуса юридического лица и наделенным по дове-

ренности полностью или частично правомочиями юри-

дического лица.

Бюджетное учреждение при  исполнении сметы дохо-

дов и расходов самостоятельно в расходовании

средств, полученных за счет внебюджетных источни-

ков. Однако указанные средства не могут направлять-

ся федеральными учреждениями на создание других

некоммерческих организаций

 


Информация о работе Налоговый учет и отчетность