Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 10:26, курсовая работа
Рынок труда (рабочей силы) - система экономических отношений по поводу купли-продажи такого специфического товара, как рабочая сила, важная сфера экономической и социально-политической жизни общества. На рынке труда фиксируются ставки заработной платы и условия занятости. Рынок труда, как и любой товарный рынок, основан на спросе и предложении. Спрос в данном случае выступает в форме потребности на занятие свободных рабочих мест и выполнения работ, а предложение - в наличии незанятой рабочей силы или желания изменить место работы. Спрос и предложение реализуются в конкурентной борьбе между работниками на занятие того или иного рабочего места или выполнение работы и между работодателями за привлечение нужной рабочей силы, как по своему количественному, так и качественному составу.
1.Введение……………………………...............................................3
2. Определение потребности в оборотных средствах….….6
3. Порядок нормирования…………………………………………….…..7
4. Методы нормирования……………………………………………….…8
5. Нормирование материалов…………………………………………..9
6. Нормирование незавершенного производства…………..11
7. Нормирование готовой продукции……………………………..13
8. Этапы разработки маркетинговых программ……………...15
Роль рекламы.
Упаковка товара или услуги.
Подача товара или услуги.
Обслуживание (сервисные услуги).
Перемещение товара: складирование, перевозка.
10. Информационное обеспечение:
Способы сбора информации о реализации товара и реакции рынка и среды;
Используемые информационные технологии;
Методика учета и контроля.
Информация о работе Определение потребности в оборотных средствах