Отчет по практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 20:57, отчет по практике

Краткое описание

Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков.
Проведение контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законодательства о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).

Содержание

Дневник практики………………………………………………….............3
Положение отдела регистрации и учета налогоплательщиков …………………………………………………….........................................5
Определение цели деятельности организации. Задачи. Функции.……………………………………………………………………6
Структура налоговой инспекции с указанием функций, возложенных на отделы………………………………………………...................................10
Делегирование ответственности и полномочий………………………...14
Среда организации (внутренние и внешние факторы)…………............17
Анализ производственных проблем……………………………………..21
Анализ работы с кадрами…………………………………………...........22
Производственный процесс.
Должностные инструкции………………………………………………...24
Коммуникации. Использование теории мотивации.
Стили руководства………………………………………………………..28
Управление конфликтами в организации……………………………….30
Контроль на предприятии.
Сильные и слабые стороны организации………………………………..32
Выводы и предложения…………………………………………………33
Дневник практики по ВЦ………………………………………………34

Вложенные файлы: 4 файла

Структура инспекции.doc

— 136.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отчёт по практике.doc

— 371.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

положение об отделе.doc

— 45.50 Кб (Скачать файл)

 


 


Функционирование отдела учета налогоплательщиков

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе регистрации и учета налогоплательщиков

инспекции ФНС России по Заельцовскому району г. Новосибирска

 

  1. Общие положения

 

1.1. Отдел регистрации и учета  налогоплательщиков (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Федеральной Налоговой службы по Заельцовскому району г. Новосибирска.

1.2. Отдел в своей деятельности  руководствуется Конституцией Российской  Федерации, Налоговым кодексом Российской  Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц», другими федеральными законами, законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и Управления ФНС России по НСО, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности  руководствуется инструкциями на  рабочие места, утвержденными ФНС  России.

1.4. Положение об Отделе утверждается  начальником Инспекции.

 

2. Основные задачи Отдела

 

2.1. Осуществление в пределах  компетенции Инспекции действий  по государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей.

2.2. Ведение в пределах компетенции  Инспекции в установленном порядке  учета налогоплательщиков.

2.3. Проведение контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законодательства о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).

 

 

 

З. Основные функции Отдела

 

3.1. Прием документов по государственной  регистрации юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей, по учету налогоплательщиков, а также документов, необходимых для регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии).

3.2. Выдача Свидетельств в связи  с внесением записи в Единый  государственный реестр юридических  лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Свидетельств (Уведомлений) о постановке на учет в налоговом органе, Уведомлений о снятии с учета в налоговом органе, а также зарегистрированных договоров коммерческой концессии (субконцессии).

3.3. Осуществление государственной  регистрации юридических лиц  путем внесения в Единый государственный  реестр юридических лиц соответствующей  записи о создании, реорганизации  и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о  юридических лицах.

3.4 Осуществление государственной регистрации индивидуальных предпринимателей путем внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей соответствующей записи о регистрации предпринимательской деятельности, внесении изменений, прекращении предпринимательской деятельности.

3.5. Формирование в установленном  порядке ЕГРЮЛ и ЕГРИП в  части Инспекции, обеспечение полноты  и достоверности включенных в  него сведений и ежедневное  формирование массивов данных  для передачи их в Управление.

3.6. Обеспечение выполнения порядка взаимодействия налоговых органов с органами госкомстата и государственными внебюджетными фондами по принципу «одного окна».

3.7. Предоставление в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о государственной  регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде выписок из государственных реестров, копий документа (документов), содержащихся в регистрационных делах, справок об отсутствии запрашиваемой информации.

3.8. Формирование в установленном  порядке для публикации и издания  в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет  сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН.

3.9. Осуществление государственной регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии).

3.10. Осуществление в установленном  порядке постановки на учет  налогоплательщиков с присвоением  ИНН/КПП для организаций, индивидуальных  предпринимателей и ИНН для  физических лиц, снятия с учета налогоплательщиков, внесения изменений в их учетные данные, принятие мер к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете.

3.11. Формирование в установленном  порядке информационных ресурсов  по учету налогоплательщиков  ЕГРН в части Инспекции, обеспечение полноты и достоверности включенных в него сведений и ежедневное формирование массивов данных для передачи их в Управление.

3.12. Предоставление содержащихся  в ЕГРН сведений о конкретном  налогоплательщике в случаях, предусмотренных  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.13. Осуществление в установленном  порядке учета сведений, поступающих  от органов (учреждений), обязанных  в соответствии с действующим  законодательством представлять  информацию в налоговые органы.

3.14. Подготовка для публикации сведений об ИНН налогоплательщиков, о сериях и номерах свидетельств о постановке на учет, признанных недействительными, а также о сериях и номерах свидетельств.

3.15. Подготовка и передача в  юридический отдел материалов  для обеспечения производства  по делам о налоговых и административных  правонарушениях, нарушениях законодательства  о налогах и сборах и о  государственной регистрации.

3.16. Осуществление координации работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц.

3.17. Подготовка информации о  налогоплательщиках для предъявления  исков в судебные органы о  ликвидации юридического лица  или признания недействительной  государственной регистрации физического  лица в качестве индивидуального предпринимателя.

3.18. Формирование установленной  отчетности по деятельности Отдела.

3.19. Ведение территориального раздела  базы данных по учету бланков  Свидетельств и формирование  массивов данных для передачи  в установленном порядке в Управление.

3.20. Осуществление контроля информации  об открытии (закрытии) банковских  счетов налогоплательщиков, поступающей  из банков и от налогоплательщиков, в части соблюдения установленного  законодательством о налогах  и сборах порядка открытия (закрытия) счетов и сроков направления в налоговые органы соответствующих сведений.

3.21. Подготовка ответов на письменные  запросы, касающиеся государственной  регистрации юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей и учета налогоплательщиков.

3.22. Подготовка аналитических и других материалов для руководства Инспекции по вопросам, относящимся в компетенции Отдела.

3.23. Участие в разъяснении применения  законодательства о налогах и  сборах и государственной регистрации, информационных мероприятиях, представление в установленном порядке ответственному лицу в Инспекции по связям с общественностью и СМИ предложений для подготовки публикаций о деятельности Инспекции.

3.24. Участие в организации и  осуществлении мероприятий по  профессиональной подготовке и  переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.25. Ведение в установленном  порядке делопроизводства, хранение  и сдача в архив документов  Отдела.

 

4. Полномочия Отдела

 

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

    • вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
    • по указанию начальника Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;
    • вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    • готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    • давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;
    • запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
    • работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;
    • осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами ФНС России и Управления.

4.2. Отдел осуществляет свою деятельность  во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий ФНС России и Управления.

4.3. Структура Отдела и численность  его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.

 

5. Руководство Отделом

 

5.1. Руководство Отделом осуществляет  начальник, назначаемый и освобождаемый  от должности начальником Инспекции  по согласованию с Управлением.

5.2. Начальник Отдела находится  в непосредственном подчинении заместителя начальника Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности (далее — руководство Инспекции).

5.3. Начальник Отдела:

    • разрабатывает и представляет начальнику Инспекции для утверждения должностные регламенты сотрудников Отдела;
    • вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела;
    • руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;
    • согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;
    • планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач;
    • обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового и служебного распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.

5.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками Правил внутреннего трудового и служебного распорядка и исполнительской дисциплины.


Регламент.doc

— 85.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в налоговой