Отчет по практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 20:57, отчет по практике

Краткое описание

Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков.
Проведение контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законодательства о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).

Содержание

Дневник практики………………………………………………….............3
Положение отдела регистрации и учета налогоплательщиков …………………………………………………….........................................5
Определение цели деятельности организации. Задачи. Функции.……………………………………………………………………6
Структура налоговой инспекции с указанием функций, возложенных на отделы………………………………………………...................................10
Делегирование ответственности и полномочий………………………...14
Среда организации (внутренние и внешние факторы)…………............17
Анализ производственных проблем……………………………………..21
Анализ работы с кадрами…………………………………………...........22
Производственный процесс.
Должностные инструкции………………………………………………...24
Коммуникации. Использование теории мотивации.
Стили руководства………………………………………………………..28
Управление конфликтами в организации……………………………….30
Контроль на предприятии.
Сильные и слабые стороны организации………………………………..32
Выводы и предложения…………………………………………………33
Дневник практики по ВЦ………………………………………………34

Вложенные файлы: 4 файла

Структура инспекции.doc

— 136.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отчёт по практике.doc

— 371.00 Кб (Скачать файл)

        ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

                                                   ОТЧЁТ

                       ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

                       ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ   « Менеджмент  »

                                   ОЗ 080501. 0173.04.. ОП

 

 

 

 

 

 

 

Защищено

__________________________________

                  оценка

Руководитель практики от предприятия                 Студент

__________________________________                  _______________________

        Наименование предприятия подпись, инициалы, фамилия

__________________________________ ________________________

подпись, инициалы, фамилия                       дата

Руководитель практики от колледжа

__________________________________

подпись, инициалы, фамилия

______________________________________________________

                дата

 

 

                                                       2011

 

 Новосибирский  промышленно – экономический колледж

                           ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 

Практикантке: Боровиковой Виктории Владимировне

Специальность: « Менеджмент », ознакомительная производственная технологическая практика

Место практики       ИФНС  России по Заельцовскому району, г. Новосибирска

Срок практики с 14 марта  по 17 апреля 2011года

 

Указания по выполнению задания

Вопросы для изучения

1.На практике необходимо  ежедневное ведение дневника  и предъявление его руководителю  практики от предприятия

1.Определение цели деятельности организации

2.Поэтапное составление  отчёта по практике

2.Схема организационной  структуры управления организацией.

3.Предъявление отчёта, совместно  с дневником и отзывом руководителя  практики от предприятия, для  его защиты преподавателю в форме собеседования

3.Делегирование ответственности  и полномочий.

 

4.Среда организации ( внутренние  и внешние факторы )

 

5.Анализ производственных  проблем

 

6.Анализ работы с кадрами

 

7.Производственный процесс. Должностные инструкции.

 

8.Коммуникации.Использование теории мотивации. Стили руководства.

 

9.Управление конфликтами  в организации

 

10.Контроль на предприятии. Сильные и слабые стороны организации

 

11.Краткий анализ финансового  состояния организации

 

12.Выводы и предложения




 

13.Дневник – ежедневный  учёт по производственной практической  деятельности, оценки, отметка руководителя  предприятия             




 

Председатель цикловой комиссии (Н.Н.Рассказчикова) __________________

Руководитель практики от колледжа ( Н.Н Рассказчикова )________________

Руководитель практики от предприятия ( И.Б.Кухман)___________________

 

 

 

 

                                          Дневник практики

Дата

Ход работы

Оценка

Роспись

14.03.2011

Положение отдела регистрации и учёта налогоплательциков.

   

15.03.2011

Определение цели деятельности организации.Задачи.Функции

   

16.03.2011

 Структура налоговой инспекции с указанием функций, возложенных на отделы

   

17.03.2011

Делегирование ответственности и полномочия

   

18.03.2011

Среда организации (внутренние и внешние факторы)

   

21.03.2011

Анализ производственных проблем

   

22.03.2011

Анализ работы с кадрами

   

23.03.2011

Производственный процесс.

   

24.03.2011

Должностные инструкции.

   

25.03.2011

Коммуникации. Использование теории мотивации.

   

28.03.2011

Стили руководства.

   

29.03.2011

Управление конфликтами в организации.

   

30.03.2011

Контроль на предприятии.

   

31.03.2011

Сильные и слабые стороны

организации.

   

1.04.2011

Краткий анализ финансового состояния организации

   

4.04.2011

Выводы и предложения

   

5.04.2011-

15.04.2011

Самостоятельная работа

   

16.04.2011

Дневник- ежедневный учёт по производственной практической деятельности, оценка, отметка руководителя предприятия.

   

17.04.2011

ОТЧЁТ

   


                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      СОДЕРЖАНИЕ

  1. Дневник практики………………………………………………….............3
  2. Положение отдела регистрации и учета налогоплательщиков …………………………………………………….........................................5
  3. Определение цели деятельности организации.  Задачи. Функции.……………………………………………………………………6
  1. Структура налоговой инспекции с указанием функций, возложенных на отделы………………………………………………...................................10
  1. Делегирование ответственности и полномочий………………………...14
  2. Среда организации (внутренние и внешние факторы)…………............17
  3. Анализ производственных проблем……………………………………..21
  4. Анализ работы с кадрами…………………………………………...........22
  5. Производственный процесс.

    Должностные инструкции………………………………………………...24

  1. Коммуникации. Использование теории мотивации.

     Стили руководства………………………………………………………..28

  1. Управление конфликтами в организации……………………………….30
  2. Контроль на предприятии.

     Сильные и  слабые стороны организации………………………………..32

  1. Выводы и предложения…………………………………………………33
  2. Дневник практики по ВЦ………………………………………………34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение отдела регистрации и учета налогоплательщиков

 

1.1. Отдел регистрации  и учета налогоплательщиков (далее - Отдел) является структурным подразделением  Инспекции Федеральной Налоговой  службы по Заельцовскому району г. Новосибирска.

1.2. Отдел в своей деятельности  руководствуется Конституцией Российской  Федерации, Налоговым кодексом Российской  Федерации, Гражданским кодексом  Российской Федерации, Федеральным  законом «О государственной регистрации юридических лиц», другими федеральными законами, законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами ФНС России и Управления ФНС России по НСО, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности  руководствуется инструкциями на  рабочие места, утвержденными ФНС  России.

1.4. Положение об Отделе  утверждается начальником Инспекции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение цели деятельности организации. Задачи. Функции

 

Цели организации

 

1.Получение максимальной прибыли при минимальных затратах.

2.Выдвижение нашей продукции  на мировой рынок и получение  категории качества евростандарта.

3.Заключение контрактов с иностранными фирмами.

Задачи организации

 

Осуществление в пределах компетенции Инспекции действий по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ведение в пределах компетенции Инспекции в установленном порядке учета налогоплательщиков.

Проведение контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, а также органами, на которые законодательно возложены обязанности представлять сведения в налоговые органы, законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, законодательства о налогах и сборах (в части учета налогоплательщиков).

 

Функции организации

 

Прием документов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, по учету налогоплательщиков, а также документов, необходимых для регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии).

Выдача Свидетельств в связи с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Свидетельств (Уведомлений) о постановке на учет в налоговом органе, Уведомлений о снятии с учета в налоговом органе, а также зарегистрированных договоров коммерческой концессии (субконцессии).

Осуществление государственной регистрации юридических лиц путем внесения в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах.

Осуществление государственной регистрации индивидуальных предпринимателей путем внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей соответствующей записи о регистрации предпринимательской деятельности, внесении изменений, прекращении предпринимательской деятельности.

Формирование в установленном порядке ЕГРЮЛ и ЕГРИП в части Инспекции, обеспечение полноты и достоверности включенных в него сведений и ежедневное формирование массивов данных для передачи их в Управление.

Обеспечение выполнения порядка взаимодействия налоговых органов с органами госкомстата и государственными внебюджетными фондами по принципу «одного окна».

Предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в виде выписок из государственных реестров, копий документа (документов), содержащихся в регистрационных делах, справок об отсутствии запрашиваемой информации.

Формирование в установленном порядке для публикации и издания в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРН.

Осуществление государственной регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии).

Осуществление в установленном порядке постановки на учет налогоплательщиков с присвоением ИНН/КПП для организаций, индивидуальных предпринимателей и ИНН для физических лиц, снятия с учета налогоплательщиков, внесения изменений в их учетные данные, принятие мер к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете.

Формирование в установленном порядке информационных ресурсов по учету налогоплательщиков ЕГРН в части Инспекции, обеспечение полноты и достоверности включенных в него сведений и ежедневное формирование массивов данных для передачи их в Управление.

Предоставление содержащихся в ЕГРН сведений о конкретном налогоплательщике в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Осуществление в установленном порядке учета сведений, поступающих от органов (учреждений), обязанных в соответствии с действующим законодательством представлять информацию в налоговые органы.

Подготовка для публикации сведений об ИНН налогоплательщиков, о сериях и номерах свидетельств о постановке на учет, признанных недействительными, а также о сериях и номерах свидетельств.

Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых и административных правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и о государственной регистрации.

Осуществление координации работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц.

положение об отделе.doc

— 45.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Регламент.doc

— 85.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в налоговой