Отчёт по ознакомительной практике в налоговой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:36, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения производственной практики в Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.

Содержание

Основная часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20

Приложения:
1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
3. Акт камеральной налоговой проверки;
4. Требование о предоставлении документов (информации);
5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
7. Протокол выемки документов и предметов;
8. Опись изъятых документов и предметов;
9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
10. Протокол допроса свидетеля;
11. Постановление о назначении экспертизы;
12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.

Список использованных нормативных актов и литературных источников…22

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт.doc

— 149.00 Кб (Скачать файл)

17) форму заявления  о постановке на учет в налоговом  органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;

18) форму свидетельства  о постановке на учет в налоговом  органе налогоплательщика при  выполнении соглашения о разделе  продукции;

19) форму представления  органами, осуществляющими государственную  регистрацию транспортных средств, сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства;

20) формы уведомлений  об открытии (закрытии) счетов (вкладов) в иностранной валюте (в валюте Российской Федерации) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в иностранной валюте (в валюте Российской Федерации) в банках за пределами территории Российской Федерации;

21) форму уведомления  о наличии счетов в банках  за пределами территории Российской Федерации, открытых в соответствии с разрешениями, действие которых прекратилось;

22) порядок доведения  до налогоплательщиков, плательщиков  сборов и налоговых агентов  сведений об изменении реквизитов  соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;

23) форму квитанции, подтверждающей прием средств  в счет уплаты налогов, выдаваемой  местной администрацией налогоплательщикам (налоговым агентам);

24) форму документа, составляемого при выявлении  недоимки;

25) форму и  порядок направления в банк  решения о приостановлении операций  по счетам в банке на бумажном  носителе;

26) форму и  порядок направления в банк решения об отмене приостановления операций по счетам в банке на бумажном носителе;

27) форму акта  совместной сверки расчетов по  налогам, сборам, пеням и штрафам;

28) форму сообщения  банка налоговому органу об  открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета;

29) форму и  порядок направления налоговым  органом запроса в банк;

30) по согласованию  с Центральным банком Российской  Федерации форму и порядок  представления банками информации  по запросам налоговых органов;

31) основания  и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки;

32) порядок взаимодействия  налоговых органов по выполнению  поручений об истребовании документов;

33) по согласованию  с Центральным банком Российской  Федерации порядок контроля выполнения  кредитными организациями обязанностей, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации;

34) порядок изменения  налоговыми органами срока уплаты  налога и сбора;

35) форматы представления  налоговых деклараций (расчетов) в  электронном виде;

36) формы предусмотренных  Налоговым кодексом Российской Федерации документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок их заполнения, если иной порядок их утверждения не предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации;

37) формы заявлений, уведомлений, сообщений, представляемых  при государственной регистрации  юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц  в качестве индивидуальных предпринимателей;

38) требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган;

39) форму и  содержание документа, подтверждающего  факт внесения записи в Единый  государственный реестр юридических  лиц или Единый государственный  реестр индивидуальных предпринимателей;

40) разрабатывает  формы и порядок заполнения  расчетов по налогам, формы налоговых  деклараций и иные документы  в случаях, установленных законодательством  Российской Федерации, и направляет  их для утверждения в Министерство  финансов Российской Федерации;  

7. представляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской  Федерации по обязательным платежам  и (или) денежным обязательствам;  

8. рассматривает  уведомления о проведении стимулирующих лотерей;  

9. осуществляет  в установленном порядке проверку  деятельности юридических лиц, физических  лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств  в установленной сфере деятельности;   

10. осуществляет  функции главного распорядителя  и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;  

11. обеспечивает  в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную  тайну;  

12. организует  прием граждан, обеспечивает своевременное  и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;  

13. обеспечивает  мобилизационную подготовку центрального  аппарата и территориальных органов  Службы;  

14. организует  профессиональную подготовку работников  центрального аппарата и территориальных  органов Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;   

15. осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу  по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы;   

16. взаимодействует  в установленном порядке с  органами государственной власти  иностранных государств и международными  организациями в установленной сфере деятельности;  

17. в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке размещает заказы и  заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые  договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для нужд Службы, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;   

18. осуществляет  иные функции в установленной  сфере деятельности, если такие  функции предусмотрены федеральными  законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.  

Федеральная  налоговая служба с целью реализации  полномочий в установленной сфере  деятельности имеет право:

1. организовывать  проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

2. запрашивать  и получать сведения, необходимые  для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

3. давать юридическим  и физическим лицам разъяснения  по вопросам, отнесенным к установленной  сфере деятельности;

4. осуществлять  контроль за деятельностью территориальных  органов Службы и подведомственных  организаций;

5. привлекать  в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6. применять  предусмотренные законодательством  Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

7. создавать  совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в  установленной сфере деятельности;

8. разрабатывать  и утверждать в установленном  порядке образцы форменной одежды, знаков различия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды;

9. учреждать  в установленном порядке ведомственные  награды, утверждать положения об  этих наградах и описание наград.

Федеральная  налоговая служба не вправе  осуществлять в установленной  сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

ФНС России  осуществляет свою деятельность  непосредственно и через свои  территориальные органы во взаимодействии  с другими федеральными органами  исполнительной власти, органами  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, органами  местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.   

1. Налоговые  органы обязаны:

1) соблюдать  законодательство о налогах и  сборах;

2) осуществлять  контроль за соблюдением законодательства  о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

3) вести в  установленном порядке учет организаций  и физических лиц;

4) бесплатно  информировать (в том числе в  письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых  агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;

5) руководствоваться  письменными разъяснениями Министерства  финансов Российской Федерации  по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

6) сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым  агентам при их постановке  на учет в налоговых органах  сведения о реквизитах соответствующих  счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;

7) принимать  решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому  агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;

8) соблюдать  налоговую тайну и обеспечивать  ее сохранение;

9) направлять  налогоплательщику, плательщику сбора  или налоговому агенту копии  акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;

10) представлять  налогоплательщику, плательщику сбора  или налоговому агенту по его  запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа.

Запрашиваемая  справка представляется в течение  пяти дней со дня поступления  в налоговый орган соответствующего  письменного запроса налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;

11) осуществлять  по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового  агента совместную сверку сумм  уплаченных налогов, сборов, пеней  и штрафов;

12) по заявлению  налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента выдавать копии решений, принятых налоговым органом в отношении этого налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента.

Информация о работе Отчёт по ознакомительной практике в налоговой