Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 15:36, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Основная часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20
Приложения:
1. Уведомление о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);
2. Решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
3. Акт камеральной налоговой проверки;
4. Требование о предоставлении документов (информации);
5. Решение о проведении выездной налоговой проверки;
6. Постановление о производстве выемки документов и предметов;
7. Протокол выемки документов и предметов;
8. Опись изъятых документов и предметов;
9. Протокол осмотра территорий, помещений, документов, предметов;
10. Протокол допроса свидетеля;
11. Постановление о назначении экспертизы;
12. Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля;
13. Решение о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
14. Решение об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение;
15. Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения;
16. Акт выездной (повторной выездной) налоговой проверки.
Список использованных нормативных актов и литературных источников…22
Если в течение
двух месяцев со дня истечения
срока исполнения требования
об уплате налога (сбора), направленного
налогоплательщику (плательщику сбора)
на основании решения о привлечении к
ответственности за совершение налогового
правонарушения, налогоплательщик (плательщик
сбора) не уплатил в полном объеме указанные
в данном требовании суммы недоимки, размер
которой позволяет предполагать факт
совершения нарушения законодательства
о налогах и сборах, содержащего признаки
преступления, соответствующих пеней
и штрафов, налоговые органы обязаны в
течение 10 дней со дня выявления указанных
обстоятельств направить материалы в
органы внутренних дел для решения вопроса
о возбуждении уголовного дела.
Должностные
лица налоговых органов
1) действовать
в строгом соответствии с
2) реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;
3) корректно
и внимательно относиться к
налогоплательщикам, их представителям
и иным участникам отношений,
регулируемых
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, к которым относятся:
- управления
ФНС России по субъектам
- межрегиональные инспекции ФНС России;
- инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления;
- инспекции
ФНС России межрайонного
Служба и
ее территориальные органы
Положения о территориальных органах ФНС России утверждены Приказом Минфина РФ от 09.08.2005 N 101н (ред. от 19.11.2009) «Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» (вместе с «Положением об инспекции Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции Федеральной налоговой службы межрайонного уровня", "Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных», «Положением о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу», «Положением об Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации»).
Управление
Федеральной налоговой службы по
_________области (далее - Управление) является
территориальным органом Федеральной
налоговой службы (далее – ФНС России)
и входит в единую централизованную систему
налоговых органов.
Управление находится
в непосредственном подчинении ФНС России
и ей подконтрольно.
Управление
имеет сокращенное
Управление
является территориальным
Управление является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Управление
в своей деятельности
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Управление
осуществляет следующие
1. Осуществляет контроль и надзор за:
1) соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
2) представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
3) выделением квот на закупку этилового спирта, а также использованием полученного по выделенным квотам спирта;
4) фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
5) осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями;
6) соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;
7) полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
8) проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Выдает в установленном порядке лицензии на:
1) закупку, хранение
и поставки алкогольной и
2) хранение алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции;
3) производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции с производственной мощностью указанного производства в пересчете на абсолютный алкоголь менее 50 тысяч декалитров в год.
3. Осуществляет:
1) государственную
регистрацию юридических лиц, в
отношении которых
2) пломбирование в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции.
4. Регистрирует в установленном порядке контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ведет в установленном порядке:
1) учет всех налогоплательщиков на территории субъекта Российской Федерации;
2) реестры разрешений на учреждение акцизных складов;
3) региональные разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) и Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН).
6. Представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП и ЕГРН в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения.
8. Осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.
9. Принимает в установленном порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней.
10. Представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам.
11. Осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических и физических лиц в установленной сфере деятельности.
12. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и нижестоящих налоговых органов, и реализацию возложенных на них функций.
13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
14. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
15. Организует профессиональную подготовку работников аппарата Управления и нижестоящих налоговых органов, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.
17. Обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах.
18. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и нижестоящих налоговых органов.
19. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
Управление
с целью реализации полномочий
в установленной сфере
1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.
3. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.
4. Осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов.
5. Применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации.
6. Отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации.
Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению Руководителя Федеральной налоговой службы.
Руководитель
Управления несет персональную
ответственность за выполнение
возложенных на Управление
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Федеральной налоговой службы по представлению Руководителя Управления.
Информация о работе Отчёт по ознакомительной практике в налоговой