Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 16:56, реферат
Существует множество различных моделей процесса консультирования, которые содержат от трех до десяти фаз. Рассмотрим модель из пяти фаз:
1. подготовка,
2. диагноз,
3. планирование действий,
4. внедрение
5. завершение.
Система включает все материалы, необходимые специалисту по бухгалтерскому учету, и является настоящей энциклопедией бухгалтера. В состав комплекта входят все необходимые документы по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения как для коммерческих, так и для бюджетных организаций. Также пользователь найдет здесь консультации юристов и аудиторов, ответы министерств и ведомств на частные запросы, консультации, составленные на основе судебно-арбитражной практики и справочные материалы (различные нормы, ставки и нормативы).
Установив систему на свой компьютер или в локальной (корпоративной) сети, аудитор получает доступ к обширной электронной библиотеке правовой и экономической информации, содержащей собрание законодательства России, региональное законодательство, документы международного права, многочисленные юридические комментарии, консультации, справочники, наиболее популярные экономические и юридические периодические издания. На сегодняшний день база данных «Кодекс» является одним из крупнейших в России компьютерных банков правовой и экономической информации. Общее количество содержащихся в информационных разделах нормативных актов, тематических комментариев, консультаций, примерных форм деловых и правовых документов и других информационных материалов превышает миллион. Вся информация в информационно-правовых системах «Кодекс» проходит тщательную корректорскую и экспертно-юридическую обработку: специалисты консорциума «Кодекс» проводят многократную сверку документа с печатным оригиналом, расставляют необходимые гипертекстовые ссылки с другими актами действующего законодательства, готовят постатейные примечания, снабжают нормативные акты комментариями и другой справочной информацией.
Современные сервисные возможности программного комплекса «Кодекс» по достоинству оценены его многочисленными пользователями. Начиная с версии 4.5 программный комплекс «Кодекс» является полностью 32-битным приложением и позволяет реализовать все возможности современных 32-битных операционных систем - Windows 9x/Me или Windows NT 4/2000/XP и выше. Программный комплекс является полнофункциональным приложением среды Windows, полностью поддерживающим стандартные средства работы с интерфейсом Windows.
Подключаемые к программному комплексу информационные разделы базы данных «Кодекс» образуют единое информационное гипертекстовое пространство. В системе реализованы: мощные средства поиска (универсальный атрибутный, интеллектуальный поиск - возможность запроса к системе на естественном языке); сортировка и фильтрация выборок, полученных в результате поиска; возможность помещать выборки и отдельные информационные материалы в пользовательские папки и делать закладки в текстах документов, что позволяет эффективно и творчески работать с базой данных.
«Референт» - уникальная база авторских материалов, Законодательство РФ, Москвы и МО по всем отраслям права — самая молодая система в данном классе (первый релиз вышел в 1995 г.), что определяет как ее достоинства ( подход к разработке, современный интерфейс, аналитические инструменты компьютерной сортировки документов), так и недостатки (небольшое количество материалов региональных арбитражных судов, по сравнению с аналогами).
25. Источники информации в интернете
Каждый пользователь Всемирной паутины сталкивается с проблемой поиска информации. Будь то реферат, курсовая, поиск этой информации может занять от пяти минут до нескольких часов – все зависит от умения искать и находить нужные данные в Интернете. В этом случае на помощь приходят всевозможные поисковые машины, каталоги и базы знаний. Рассмотрим их по отдельности.
1.1 Каталоги сайтов
С этой категорией все довольно просто. Каталог представляет собой электронную библиотеку ссылок на ресурсы (сайты) определенной направленности. Здесь действительно все как в настоящей библиотеке – все сайты разложены по категориям, с краткими описаниями для более удобного восприятия. Главным минусом данной системы является так называемый «ручной набор» сайтов, т. е. далеко не все странички глобальной сети размещены.
Поисковые машины
Если, во всевозможных каталогах, вы так и не нашли, что искали. На помощь уже спешат многочисленные поисковики, благо их существует достаточное количество. Главными русскоязычного рынка являются Яндекс, Рамблер и Google. Также, вы можете обратиться к таким поисковикам, как Апорт, Yahoo! и прочим.
Главный плюс любой поисковой машины кроется в механизме ее работы. В отличие от каталогов, поисковики для добавления сайтов в свою базу данных, используют специального робота-паука, который вполне удачно просматривает и индексирует все общедоступные сайты своей Глобальной Паутины. Но для удачного поиска будет мало лишь огромной базы спутника, ведь среди всех этих терабайт информации нам нужно найти именно нужную. Поэтому на любой из предложенных поисковиков и рассмотрим главные правила поискового дела.
Существуют сайты, которые не только предоставляют нам информацию, но и позволяют дополнять и редактировать ее. Такие проекты развиваются с огромной скоростью и очень быстро превращаются в огромные Базы знаний, к которым ежедневно обращаются люди, ищущие информацию в сети. Одним из самых грандиозных проектов по праву считается Википедия (http://wikipedia.org/), основанная на технологии Web 2.0 и имеющая множество языковых локализаций (русская версия http://ru.wikipedia.org/). В ней организован собственный поисковый механизм, позволяющий легко и быстро искать нужные статьи для будущих рефератов или научных работ. На основе програмного кода Википедии, создан, так называемый, движок wiki, позволяющий другим проектам Интернета создавать свои собственные Базы знаний, что позволяет пополнять Всемирную Паутину нужной и важной информацией, заполняя оставшиеся ниши информационной прослойки Интернета. [1, с337]
По источнику происхождения маркетинговую информацию можно разделить на первичную и вторичную. Первичная информация получается в результате специально проведенных исследований, вторичная уже существует в информационном пространстве как результат деятельности других субъектов.
Любое предприятие, в практической деятельности имеет дело преимущественно с вторичной информацией, получаемой как из внешней, так и внутренней среды. И только при отсутствии необходимой информации вторичного характера возникает необходимость в проведении маркетинговых исследований. Под маркетинговым исследованием понимают систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой задачей: их сбор, анализ и отчет о полученных сведениях, выводах и рекомендациях.
26 вопрос способы получения и обновления информации в интернете
Интернет - это огромная система обмена информации, предоставления услуг и соответственно получения информации и услуг. Самым распространенным способом обмена информации в интернете является использование сайтов. С помощью огромного их количества на просторах интернета продают товары, предоставляют услуги, организуется общение между людьми, показывают и смотрят фильмы, картинки, распространяют музыку и т.п.
В связи с таким ассортиментом задач, которые встают перед разработчиками сайтов, появились такие понятия в нашем лексиконе как, интернет-магазин, блог, новостная лента и т.п.Сайт - это совокупность электронных документов, объединенных одно тематикой, целью, одним адресом, принадлежащего частному лицу или организации.
Сайт-визитка - сайт для публикации информации о владельце сайта
27 вопрос Аналитическая обработка разнородной текстовой информации
Технология обработки информации
из различных источников, в том числе и
из Интернет-СМИ, обеспечивает автоматизированный ввод (включающий
тематический анализ текста, обработку,
хранение и поиск) и получение статистических
сводок и дайджестов.
На сегодняшний день основным методом
аналитической обработки текстовых массивов
данных остается поиск документов по ключевым
словам. Интеллектуальность этой операции
повышается за счет автоматического ранжирования
найденных документов с использованием
достаточно простых методов определения
их значимости, учета морфологии языка
и (гораздо реже) семантических словарей.
29 автоматизация отдельных видов работ нал конс-я
Эффективнее функционирование
налоговой системы возможно только при
условии использования передовых информационных
технологий, базирующихся на современной
компьютерной технике. В органах налоговой
службы создается АИС, предназначенная
для автоматизации функций всех уровней
налоговой системы по обеспечению сбора
налогов и других обязательных платежей
в бюджет и внебюджетные фонды, проведению
комплексного оперативного анализа материалов
по налогообложению, обеспечению органов
управления и соответствующих уровней
налоговых служб достоверной информацией.
АИС «Налог» представляет собой форму
организационного управления органами
Госналогслужбы на базе новых средств
и методов обработки данных, использования
новых информационных технологий. Структура
АИС налоговой службы, как и структура
самих налоговых органов, является многоуровневой.
Каждому уровню налоговой системы соответствует
свой состав задач, подлежащих автоматизации.
Важной задачей автоматизации работы
налоговой службы является не только возложение
на компьютер задач контроля, обработки
и хранения информации по начислению и
уплате различных налогов, ведение нормативно-правовой
базы по налоговому законодательству,
формирование отчетности по налоговым
органам, но и создание автоматизированного
интерфейса с банками, таможенными органами
и другими внешними структурами.
Автоматизированная система «Налог»
Созданные в Министерстве финансов РФ АИС «Финансы» и в Министерстве РФ по налогам и сборам АИС «Налог» можно рас сматривать как человекомашинные системы с автоматизированной технологией получения результатной информации, необходимой для информационного обслуживания специалистов-экономистов, работников бюджетной и налоговой сфер, для формирования и исполнения бюджетных показателей, контроля за налоговыми поступлениями, оптимизации принимаемых управленческих решений.
В основе АИС «Налог» лежит набор базовых принципов, который должен обеспечить создание принципиально новой системы.
Прежде всего, это более высокий уровень автоматизации всех технологических процессов, происходящих в городских налоговых инспекциях и в целом в налоговой службе. Информационные системы второй очереди отличаются принципиальным изменением соотношения функций, выполняемых в автоматическом режиме и вручную. Здесь предусмотрена не только автоматизация рутинных операций, но и перенос на информационную систему функций управления технологическими процессами в обработке данных.
Второй принцип заключается в создании полностью интегрированного комплекса как на территориальном, так и на региональном уровне. Это предусматривает использование единых информационных ресурсов естественных программ интеграции, то есть взаимодействие между подсистемами происходит в реальном масштабе времени с учетом минимизации не только бумажного, но и файлового обмена с привлечением пользователя.
Можно сказать, что около десяти подсистем уже интегрированы по уровням, то есть функционально исполняются на местном и региональном уровнях. Основой интеграции является единый информационный ресурс комплекса, единые базы данных. Иными словами, данные собраны в единый ресурс, с учетом всех возможных взаимосвязей и взаимозависимостей сведений о налогоплательщиках и их хозяйственной деятельности, поступающих как из территориальных налоговых органов, так и из различных внешних источников. Понятно, что для формирования такого ресурса требовалась естественная интеграция с внешними государственными ведомствами и информационными системами, а также с налогоплательщиками в виде информационного обмена данными в электронном виде.
Глава 2. Информационные технологии в налогообложении
2.1 Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы
Каждому уровню налоговой системы соответствуют свои функции, а значит и свой состав функциональной обеспечения. На федеральном уровне определяется стратегия всей налоговой системы России, решаются методологические и концептуальные вопросы налогообложения юридических и физических лиц. Кроме того; подразделения Министерства РФ по налогам и сборам занимаются проверкой работы ниже стоящих уровней, вопросами планирования и финансирования расходов налоговых органов на местах, руководят постановкой бухгалтерского и статистического учета и отчетности в налоговых органах, проводят работу по внедрению автоматизированных технологий в налоговых органах и т.д.
Можно выделить следующие основные функциональные подсистемы:
· подготовка типовых отчетных форм;
· контрольная деятельность;
· методическая, ревизионная и правовая деятельность;
· аналитическая деятельность территориальных инспекций Министерства РФ по налогам и сборам;
Информация о работе Этапы процесса налогового консультирования