Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 08:46, контрольная работа
Под специальным налоговым режимом понимается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимов регулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации (ст. 18 НК РФ). Установлении специальных налоговых режимов законодателем определяются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь установление специальных налоговых режимов для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики, как правило, бывает продиктовано стимулированием и улучшениям регулирования деятельности таких хозяйствующих субъектов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Соглашение о ценообразовании для целей налогообложения………….4
Специальные налоговые режимы…………………………………………9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
ЗАДАЧИ………………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ЗАДАЧИ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….30
ВВЕДЕНИЕ
В этой работе мы поставили
перед собой задачи: во-первых, рассмотреть
непосредственно систему
Под специальным налоговым режимом понимается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Порядок установления специальных налоговых режимов регулируется положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации (ст. 18 НК РФ). Установлении специальных налоговых режимов законодателем определяются обязательные элементы налогообложения, а также, естественно, налоговые льготы. Ведь установление специальных налоговых режимов для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, либо субъектов отдельных сегментов национальной экономики, как правило, бывает продиктовано стимулированием и улучшениям регулирования деятельности таких хозяйствующих субъектов.
В соответствии с положениями НК РФ к специальным налоговым режимам могут быть отнесены:
-упрошенная система
-система налогообложения
в свободных экономических
-система налогообложения
в закрытых административно-
-система налогообложения
при выполнении договоров
-система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
-система налогообложения
сельскохозяйственных
Во-вторых, рассмотреть упрощенную
систему налогообложения и
Соглашение о ценообразовании
представляет собой соглашение между
налогоплательщиком и федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным
по контролю и надзору в области
налогов и сборов, о порядке
определения цен и (или) применения
методов ценообразования в
Глава 14.6. СОГЛАШЕНИЕ О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Статья 105.19. Общие положения о соглашении о ценообразовании для целей налогообложения.
1. Российская организация - налогоплательщик, отнесенный в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса к категории крупнейших налогоплательщиков, вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения.
2. Соглашение о ценообразовании представляет собой соглашение между налогоплательщиком и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, о порядке определения цен и (или) применения методов ценообразования в контролируемых сделках для целей налогообложения в течение срока его действия в целях обеспечения соблюдения положения пункта 1 статьи 105.3 настоящего Кодекса.
3. Предметом соглашения о ценообразовании являются:
1) виды и (или) перечни
контролируемых сделок и
2) порядок определения
цен и (или) описание и
3) перечень источников
информации, используемых при определении
соответствия цен, примененных
в сделках, условиям
4) срок действия соглашения;
5) перечень, порядок и
сроки представления
4. Иные условия соглашения
о ценообразовании, помимо
Статья 105.20. Стороны соглашения о ценообразовании.
1. Сторонами соглашения
о ценообразовании являются
2. В случае, если заключение соглашения о ценообразовании предусматривается в отношении внешнеторговой сделки, хотя бы одна сторона которой является налоговым резидентом иностранного государства, с которым заключен договор (соглашение) об избежании двойного налогообложения, налогоплательщик вправе обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о заключении такого соглашения о ценообразовании с участием уполномоченного органа исполнительной власти такого иностранного государства в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
3. В случае совершения
однородных контролируемых
При заключении соглашения о ценообразовании, изменении условий и проведении проверки исполнения условий соглашения о ценообразовании в порядке, установленном соответственно статьями 105.22, 105.23 настоящего Кодекса, общие интересы группы налогоплательщиков может представлять одна организация из группы налогоплательщиков, полномочия которой подтверждаются доверенностями, выданными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Налогоплательщик, заключивший
соглашение о ценообразовании,
вправе уведомить лиц, с
Статья 105.21. Срок действия соглашения о ценообразовании.
1. Соглашение о ценообразовании
может быть заключено по одной
либо нескольким сделкам (
При этом действие соглашения о ценообразовании может быть распространено на период, истекший с 1-го числа календарного года, в котором налогоплательщик обратился в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, с заявлением о заключении соглашения до дня вступления в силу указанного соглашения.(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
2. Налогоплательщик при
соблюдении им всех условий
соглашения о ценообразовании
вправе обратиться в
3. Соглашение о ценообразовании
может быть продлено по
4. Соглашение о ценообразовании
вступает в силу с 1 января
календарного года, следующего за
годом, в котором оно было
подписано, если иное не
Статья 105.22. Порядок заключения соглашения о ценообразовании.
1. К заявлению налогоплательщика
о заключении соглашения о
ценообразовании,
1) проект соглашения о ценообразовании;
2) документы о деятельности
налогоплательщика, связанной
3) копии учредительных документов налогоплательщика;
4) копия свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика;
5) копия свидетельства
о постановке на учет
6) бухгалтерская (финансовая)
отчетность налогоплательщика
(в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ)
7) документ, подтверждающий
уплату заявителем
8) иные документы, содержащие
информацию, имеющую значение при
заключении соглашения о
2. Документы, перечисленные
в пункте 1 настоящей статьи, представляются
в федеральный орган
3. Федеральный орган
4. Федеральный орган
Основания и порядок продления
срока рассмотрения представленных
налогоплательщиком документов устанавливаются
федеральным органом
5. По результатам рассмотрения
документов, представленных
1) решение о заключении соглашения о ценообразовании;
2) мотивированное решение
об отказе от заключения
3) решение о необходимости
доработки проекта соглашения, в
котором федеральный орган
6. Соответствующее решение о заключении (об отказе в заключении, о необходимости доработки проекта соглашения) соглашения о ценообразовании (с указанием места, даты и времени подписания соглашения о ценообразовании в случае принятия решения о заключении соглашения о ценообразовании) направляется налогоплательщику (уполномоченному представителю налогоплательщика) в течение пяти дней с даты принятия такого решения.
7. При повторном представлении
проекта соглашения о
1) государственная пошлина, предусмотренная подпунктом 7 пункта 1 настоящей статьи, не взимается;
2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, решение принимается в течение трех месяцев.
8. Основаниями для принятия
решения об отказе от
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи;
Информация о работе Соглашение о ценообразовании для целей налогообложения