Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:12, курсовая работа
Одна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся (а иногда и отсутствие всякого интереса) к этому предмету. Немало школьников считали и считают математику скучной, сухой наукой. С помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Но наряду с учащимися, безразличными к алгебре и геометрии, имеются и другие, увлекающиеся этими предметами. Им мало тех знаний, которые они получают на этих уроках.
Введение …………………………………………………………………………………………………..3
Основные задачи внеклассной работы по математике……………….....5
Виды и цели внеклассной работы по математике………………………….7
Формы проведения внеклассной работы по математике с учащимися……………………………………………………………………………………..10
Математический кружок……………………………………………………………….12
Факультативные занятия……………………………………………………………...14
Школьный математический вечер………………………………………………..17
Математическая олимпиада………………………………………………………….19
Математическая игра…………………………………………………………………….21
Школьная математическая печать………………………………………………..23
Математические экскурсии…………………………………………………..25
Неделя математики……………………………………………………………....26
Внеклассное чтение математической литературы………………27
Заключение…………………………………………………………………………………………….29
Список литературы…………………………………………………………………………………31
Приложение 1…………………………………………………………………………………………32
Самый младший – это я.
Сразу нас не сосчитать:
Юра, Саша, Шура, Клаша,
И Наташа тоже наша.
Мы по улице идем,
Говорят, что детский дом.
Сосчитайте поскорей,
Сколько нас в семье детей?(6 детей)
6.Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?(6 игроков)
7.Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал тринадцать окуней,
Рыбак Евсей – четырех карасей,
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько
рыб рыбаки натаскали из реки?(
8.Шел Кондрат в Ленинград,
А навстречу двенадцать ребят,
У каждого по три лукошка.
В каждом лукошке – кошка,
У каждой кошки – 12 котят,
У каждого котенка в зубах по 4 мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?(ни одного)
9.Я приношу с собой зубную боль,
В лице большое искажение
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращусь я в знак сложения(флюс – плюс)
10.Что за цифра – акробатка!
Если на голову встанет.
Ровно на три меньше станет.(9 – 6)
1-й ведущий: проверим готовность команд в «Аукционе», поочередно называем по одной пословице, поговорке или песни. Выигрывает та команда, которая назовет последней.
2-й ведущий: С большим интересом все ждут конкурса капитанов. И вот, наконец, они предстанут в единоборстве. Капитанов прошу подойти к нам. Вот вам задание, на раздумывание каждого вопроса – полминуты.
1-й ведущий: Ну и последним нашим конкурсом будет «Домашнее задание». Сейчас по жребию выберем пары команд, которые будут задавать друг другу вопросы, подготовленные дома (не более пяти). Помощники будут следить за правильными ответами. А в это время жюри подведет итоги предыдущих конкурсов.
2-й ведущий:
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на
свете нет профессии, заметьте-
Где бы на не пригодилась математика.
1-й ведущий: Заканчивается наш вечер и мы попросим представителя жюри назвать победителя сегодняшнего КВМ и поздравить всех участников. Не надо также забывать и побежденных – они тоже достойны доброго слова и утешительных призов.
Всего хорошего друзья!
Информация о работе Внеклассная работа по математике в 7-9 классах