Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 12:14, реферат
Цель исследования-доказать модель действенного взаимодействия школы и социокультурной среды и организационно-педагогические условия ее реализации.
Гипотеза изучения: взаимодействие школы и социокультурной среды может нарастить эффективность обучения учащихся, ежели:
- станет определен воспитательский потенциал социокультурной среды и устройство ее действия на процесс формирования и развития личности школьника в современных критериях;
1. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. - М.: Знание, 2009. - 96 с.
2.Ильчиков М.З., Смирнов Б.А. Социология воспитания. - М., 2009. - 114 с.
3. Крутецкий В.А. «Психология обучения и воспитания школьников». «Просвещение», Москва, 2011г.
4. Куприянов Борис Викторович, Формы воспитательной работы с детским объединением. Учебно-методическое пособие. - 3-е изд., перераб. и исп. - Кострома: КГУ, 2010. - 37 с.
5. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 480 с.
6. Психология. Немов Р.С. Кн. 2. Психология образования. 2010, 2-е изд., 496 с.
7. Титова Е.В. Если знать как действовать: Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. - М.: Просвещение,2009.