Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 14:45, реферат
Проблема оценки уровня адаптации ребенка к школе, предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии первоклассников неизбежно ставит перед школьным психологом задачу выбора соответствующих диагностических средств.
Возникает вопрос: каким образом и кто (учитель, администрация школы, родители) и по каким критериям выявляет категорию детей, нуждающихся в помощи психолога?
2 Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб., 2002.
3 Тимофеев В., Филимоненко Ю. Краткое руководство практическому психологу по использованию цветового теста М.Люшера. СПб., 1995 .
Информация о работе Диагностика адаптации первоклассников к школе».