Дневник по педагогической практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 22:49, практическая работа

Краткое описание

Цель практики:

формирование временного детского коллектива;
стабилизация жизни детского коллектива(через работу органов самоуправления).

Задачи практики:

1)организация отдыха детей;
2)обстановка совместного проживание детей в группе сверстников позволяет обучать их нормам социальной жизни, поведению в коллективе, культуре взаимоотношений располагает к раскрытию способствует приобщению к духовности усвоению принципа безопасного и здорового образа жизни. Задача педагога реализовать эти возможности.

Вложенные файлы: 1 файл

dnevnik_pedpraktiki.doc

— 165.50 Кб (Скачать файл)

В режим работы лагеря входили ежедневные тренировки, кроссы, спортивные игры. Отряд посещал культурно-массовые мероприятия (КДЦ Иртыш, Атмосфера, выставки в ТВК Континент).

Дети работали на благоустройстве и озеленении микроучастка, микрорайона.

В лагере «Здоровячок» работали 2 отряда- «Апельсин» и «Витаминка». Для этого оформлены 2 кабинета, игровая.

Оформление  кабинетов соответствовало названиям  отряда, где отражалась вся лагерная жизнь. В кабинете стояли столы, стулья так, чтобы детям было удобно играть, общаться, выполнять совместные работы.

Каждый отряд  вел экран настроений, ежедневно каждый ребенок раскрашивал «свое настроение» в соответствующий цвет: красный- отличное, зеленый- хорошее, синий- плохое. В конце сезона подводились итоги на экране настроения преобладали экранные зеленые цвета. Это говорит о том, что в лагере детям было интересно, комфортно, каждый находил себе дело по душе.

                       

 

 

 

 

 

 

Аналитический отчет по практике.

 

Психолого-педагогическая практика дала самое главное - бесценный опыт  общения с детьми школьного возраста. Главным достижением считаю то, что мне удалось установить хорошие отношения с детским коллективом, оказать конкретную действенную помощь в решении ситуаций.

Общаясь с детьми, приходилось не раз отвечать на их вопросы, тем самым узнавать что-то новое и для себя.

Я столкнулась  с тем, что не все дети проявляли  активность, интерес к коллективным творческим делам. Были дети, с которыми сложно найти общий язык. Нецензурная  лексика и, несмотря на столь юный возраст, вредные привычки- то, что не всегда можно проследить и  на что сложно повлиять.

Во многом, успех  моей деятельности зависел от помощи и советов педагогов.

Оценку я думаю, что  получила «отлично», так приложила  к этому много усилий.


Информация о работе Дневник по педагогической практике